Найти тему
CDEK.Shopping

Какие товары покупали россияне в Китае в 2018-2019 гг

ОТ Commerce представила ежегодный отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом среди россиян в период 2018-2019 годов. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall, - пишет издание Shopolog.ru.

По данным отчета, в 2018-2019 годах наблюдался спад покупательской активности на 16%. Это было связано с несколькими факторами: чередой праздников, неустойчивым курсом валют и другие. Но уже к весне 2019 года клиенты стали активнее заказывать товары с китайских магазинов и маркетплейсов.

Возглавляет рейтинг очень необычная категория товаров — «Электронные пианино». Их было продано всего 1465 штук на сумму 88290$. Это лидер по объему продаж.

В специализированных магазинах стоимость электрического пианино может быть очень велика, а в китайских широкий выбор и привлекательные цены на любые товары.

Лидеры прошлого года «Куртки и пуховики» сместились на 3 место рейтинга. Их было продано 4007 штук на сумму 61198$. С лидирующих позиций их сместила категория товаров «Шерстяные пальто», которых было продано 4154 штук на сумму 63632$. Совсем небольшую разницу в продажах можно объяснить модными тенденциями этого года. Пальто сейчас в тренде, поэтому их покупают в больших количествах. Также не меняется сезонная тенденция. В рейтинге большое количество категорий зимней теплой одежды и обуви: меховая одежда, сапоги, куртки и пуховики, свитера и кофты, головные уборы и другие товары. Также в этот рейтинг вошла «Одежда для отдыха». Ее популярность навеяна теми же модными тенденциями. В эту категорию входят разнообразные спортивные кофты, костюмы, спортивные платья и балахоны. Люди стремятся носить комфортную и удобную одежду.

В зимний рейтинг 2018-2019 года попали «Плазменные телевизоры». Их было продано совсем немного: всего 105 штук на сумму 41787$. По объему продаж это очень хороший показатель.

Завершают рейтинг категории товаров «Механическое оборудование» и «Крепежи для трубопроводов». Их объем продаж не очень высокий, но их закупают в больших количествах, так как это мелкие и недорогие товары, которые всегда необходимы. Обычно в наших рейтингах намного больше товаров, которые относятся к механическим деталям и электронике, но этой зимой их очень мало. Это объясняется тем, что был не их сезон. Различные ремонтные и строительные работы активно начинаются весной, и потребность в хозяйственных товарах резко возрастает. 

Источник: Shopolog