Найти тему
Не такой взгляд

Дневник попавшего в Ад

День 3 (продолжение)

- Лучше молчи про жизнь на Сатурне. Даже знать не хочу. Мне другое интересно. Если вы не имеете отношения к потустороннему миру, то что тогда видят люди в момент клинической смерти?

- Ты о чем?

- Ну знаешь все эти рассказы о тоннеле, о ярком свете в конце, о родственниках, давно умерших но выглядящих счастливыми, которые встречают людей.

- Понял тебя. Все просто. Человеческий мозг очень интересная штука. Думаю ты знаешь, что люди используют лишь малую часть своего потенциала. Так вот, все зависит от того, готов ли человек к смерти. Великие муки и ужасы сознания, видят и испытывают те, кто боится умирать, в голове таких людей стоит блок и когда происходит момент отключения сознания, мозг за долю секунды выдает все страхи которые были у человека. У людей без страха перед смертью перед глазами, за миг проносится вся его жизнь и дальше яркий свет и встречающие родственники. А у тех, кто подвержен различным страхам, в последние секунды жизни перед глазами проносятся ужасные картины, то, чего они больше всего боялись...

- Стоп. Но ведь о странных ведениях в момент клинической смерти говорят многие, даже те, кто вроде вообще ничего не боится...

Демон рассмеялся и сквозь смех продолжил разговор

- Рассмешил. Любой человек чего-то боится. Кто-то собак, кто-то смерти, кто-то потери близких. Страх это барьер, установленный мозгом, для ограничения возможностей человека. Единственные, у кого барьер отсутствует это дети до года.

- Это как?

- Дети сами по себе очень уникальные создания. Нормальный, здоровый ребенок обладает абсолютным слухом, феноменальной памятью и силой.

Теперь смеялся я.

- Силой? Грудничок? Смешно...

- А ты сопоставь вес и рост младенца с силой, с которой он хватает тебя за волосы или за палец. Все дело в том, что у детей до года нет ни каких блоков и в это время они используют свой мозг по максимуму. Запоминают очень много информации, учатся ходить, говорить, держать ложку и так далее. Когда информации становится достаточно, когда появляется осознанность действий и причинно-следственные связи, потенциал ребенка начинает уменьшатся. Вот почему так важно в возрасте от трех до пятнадцати лет учить стихи, петь, читать. Ты приучаешь свой самый главный орган к работе в определенном режиме.

- Если в детстве ребенок учил стихи и читал, то его мозг развит больше, чем у тех, кто этого не делал?

- Нет. Развитие у всех примерно одинаково. Просто у начитанного и образованного человека, страхов и фобий меньше.

- Ну не скажи, возьми олигархов..

- Ты не путай, богатого и образованного. У богатых, в большинстве случаев, страх один, потерять приобретенное, а у образованных этого страха нет, он заменен на другую функцию, сохранить накопленное. Это очень большая разница.

- Все. Я запутался!

- Тут время пройти должно. Информация усвоится чуть позже, а с ней придет понимание. Это как с правилами по русскому языку, в свое время ты их просто заучиваешь, а применять, причем даже неосознанно, начинаешь через время. Давай собираться. Пора заканчивать наш подзатянувшийся отпуск.

Продолжение здесь
Карта дневника здесь