Найти тему
ДНЕВНИК ПСИНОМАТЕРИ

Он приехал тощим, с торчащими тазовыми костями, и очень стеснительным

Я помню истории почти всей сотни своих собак в подробностях. О травмах, тяжёлых жизнях, болезнях и лечении. И, конечно, с большим уважением отношусь к волонтёрам, которые спасают собак. Крайне редко я напрочь забываю чьё-то хвостатое прошлое. Может, защитные механизмы памяти, может, стресс, а может просто большой поток информации тому виной. Но с Лаэртом случилось именно так. Что, конечно, не отменяет большой Псиноматеринской любви к Лаэртику и уважения к его спасителям.

-2

Он приехал белым тощеньким и стеснительным псом, с торчащими тазовыми костями — первым признаком дистрофии. И, что отдельно запомнилось, в очень красивом, но слегка висящем красном ошейнике. Лаэрт — инвалид с неходячими задними лапами, то бишь спинальник — прибыл к нам, когда на нашей земле ещё не было специального спинального корпуса. Его строительство пришлось как раз на период адаптации Лаэртика. А была она непростая. Поначалу он очень стеснялся и на выгуле предпочитал лежать в тени. На стройке его любимым делом было окопаться в песке под досками. Доски лежали высоко, создавали навес и одновременно укромное местечко — там он и прятался, скромно улыбаясь.

-3

Но фаза скромности прошла, вскоре он подружился с другими спинальниками, никогда ни с кем не конфликтовал, да и по сей день остаётся образцово-показательным, мирным, милейшим и спокойным псом.

-4

Но есть у этого ангела одна премерзкая привычка — покушаться на миски своих друзей. Еды для каждого у нас более, чем достаточно, но это не останавливает нашего ангелочка сожрать чужого, да побольше. И только моя самая главная команда «Тааак!» может усмирить наглость обожраки.

-5

Наш Лаэрт — уникальное существо. Он ходит исключительно на передних лапах, вытягивая задние под животом вперёд. Ими он умело пользуется, когда стоит — ставит подпорочками. В шутку мы зовем Лаэрта домкратом. Это один из тех удивительных спинальников, которым не нужна инвалидная коляска и одновременно с этим не требуется ампутация нерабочих конечностей.

-6

Лаэрт абсолютно самодостаточный полноценный пёс и не нуждается в колесничке. Ведь для нас всегда в приоритете комфорт собак, а не внешний пафос. Увешаться бесполезными девайсами и страдать под весом их тяжести — это выглядит круто, но совсем не умно.

-7

Я уверенно заявляю — он ничем не отличается от полноценных собак. Так же активно гуляет, интересуется миром. И, кажется, вообще никогда не устаёт! Из-за особенностей походки у него хорошенько прокачана бицуха. И знаете, я никогда не замечала, чтобы он садился на попец посреди двора с высунутым от напряга языком или спешил вернуться в дом! Вы думаете, что он уступает кому-нибудь в скорости? Как бы не так! Всего у него пять скоростей точно, включая реактивную! ;-)

-8

Когда я выбирала фотографии для статьи, залезла в старые архивы и сама его не узнала! Неужели он был таким заморышем когда-то?! В принципе, всё логично: пёс получил травму позвоночника и проходил лечение. И пока волонтёры его спасали, было не до набора веса. Но несмотря на травму, сейчас у Лаэрта расправлены плечи и взгляд короля всего мира. Как он заматерел со временем! А на отменном питании ещё и окрасил шерсть в едва заметные светло-палевые пятна.

-9

Так вот, если не отслеживать изменения этой собаки с появления до сегодняшних дней постепенно, то можно подумать, что собаку подменили. Только чернючий нос розеточкой и ухи-лапухи помогут доказать, что подмены таки не было :-))

Как вам Лаэртик? Помните нашего уникума? Кто здесь с самого начала? 😉

И, конечно, если было интересно, не забудьте поставить 👍 и рассказать о моем Дневнике Псиноматери друзьям ❤️ Мне будет приятно!