Найти тему
Web Wolf Digital-агентство

Основные причины отказа от покупки в интернет-магазине! Web Wolf.

www.federacel.ru

Каждый собственник интернет-магазина знает, что есть определенный процент людей, отказывающихся от покупки после того, как поместят товар или несколько товаров в корзину. Брошенная корзина – это большая проблема любой коммерческой площадки, ведь фактически компания теряет уже готового к покупке клиента. И чем больше процент отказов от покупки, тем большие потери несет интернет-магазин.
Каждый собственник интернет-магазина знает, что есть определенный процент людей, отказывающихся от покупки после того, как поместят товар или несколько товаров в корзину. Брошенная корзина – это большая проблема любой коммерческой площадки, ведь фактически компания теряет уже готового к покупке клиента. И чем больше процент отказов от покупки, тем большие потери несет интернет-магазин.

Результаты исследований и социальных опросов показали, что чаще всего посетители отказываются от приобретения по следующим причинам:

  • Цена и оплата. Оказывается, что более половины всех покупателей, отказавшихся от покупки, делают это вследствие неудачной ценовой политики магазина. Причем дороговизну заказа они замечают уже после его формирования. Нередки и такие случаи, когда товар был помещен в корзину в один день, а к моменту оформления заказа его стоимость меняется. Это отпугивает клиента, и он часто отказывается от покупки;
  • Технические проблемы. Четверть всех покупателей хотя бы один раз сталкивалась с техническими проблемами в интернет-магазине. Часто эти проблемы возникали на этапе оформления покупки. И, если при заполнении форм или нажатии необходимых кнопок пользователь сталкивается с проблемами, то ему легче покинуть магазин, нежели тщетно пытаться их решить;
  • Дизайн магазина. Сложная навигация, непонятное оформление карточек товара, неудачные шрифты, непривычное расположение форм, плохие цветовые комбинации – все эти и многие другие дизайнерские огрехи могут негативно сказываться на продажах, и отказы могут поступать на любой стадии оформления заказа.

Не хотите, чтобы потенциальные покупатели бросали заказ в корзине? В таком случае дайте им то, чего они хотят – хорошее оформление, технически исправную платформу и стабильные цены, не меняющиеся каждый день.

КРАСНОЯРСК

Адрес: ул. Молокова д. 37а, 9 этаж, оф. 9-07 (рядом с гостиницей «Хилтон»)
Телефон: +7 (391) 2-414-814, +79082214814
Режим работы: Пн - Пт, 9:00-18:00
E-mail: info@federacel.ru

Инстаграм www.instagram.com/web.wolf
ВКонтакте https://vk.com/24federacel
Одноклассники https://ok.ru/group/53374857969833
Фэйсбук https://www.facebook.com/24cel/
Твиттер https://twitter.com/24_site
Ютьюб https://www.youtube.com/channel/UCuBN91wa12sSdsl72uB3JAQ

#отказотпокупки #интернетмагазин #процентотказа #webwolf #вебвольф #сео #созданиесайтов #оптимизациясайтов #продвижениесайтов #federacel #seo #фрацель #красноярск #конекстнаяреклама #эрнствольф #разработкасайтов #вебдизайн #версткасайта #ведениесайта #сопровождениесайта