Найти тему
13,7K подписчиков

Как зафиксировать нарушение качества услуг ЖКХ

Как зафиксировать факт нарушения качества коммунальных услуг, предоставляемых управляющей компанией?

Как зафиксировать факт нарушения качества коммунальных услуг, предоставляемых управляющей компанией?

Отношения, возникающие при предоставлении коммунальных услуг, регулируются гражданским и жилищным законодательством, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей», иными нормативными правовыми актами, а также договором управления, заключенным с собственниками помещений многоквартирного дома.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать установленным требованиям (отклонение от которых не допускается).

Правилами установлены требования к качеству коммунальных услуг, допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги, допустимые отклонения качества коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Более подробно про порядок уведомления о нарушении качества коммунальных услуг читайте Нарушение качества коммунальных услуг

© Кирпиков и партнеры, 2019