Как зафиксировать факт нарушения качества коммунальных услуг, предоставляемых управляющей компанией?
Отношения, возникающие при предоставлении коммунальных услуг, регулируются гражданским и жилищным законодательством, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей», иными нормативными правовыми актами, а также договором управления, заключенным с собственниками помещений многоквартирного дома.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать установленным требованиям (отклонение от которых не допускается).
Правилами установлены требования к качеству коммунальных услуг, допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги, допустимые отклонения качества коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Более подробно про порядок уведомления о нарушении качества коммунальных услуг читайте Нарушение качества коммунальных услуг
© Кирпиков и партнеры, 2019