Привет, друзья!
Недавно мне пришла на телефон СМС от оператора Билайн о том, что заявка на подключение домашнего интернета успешно подтверждена и мне в ближайшее время стоит ждать визита установщиков.
Удивлению моему не было предела, ведь я точно не обращался в Билайн, да и провайдер проводного интернета у меня другой. Номер моего мобильного телефона также зарегистрирован у совершенно другого оператора!
Как честный человек я позвонил в службу поддержки оператора. Каково было моё удивление, когда первым же делом мне сообщили баланс лицевого счёта! Можно, конечно, сказать, что эти сведения не конфиденциальны, да и ФИО или любую другую информацию, позволяющую идентифицировать абонента мне не сообщили. Но повод задуматься есть.
Дождавшись соединения с оператором и описав ситуацию, мне после небольшой паузы сообщили, что ошибка устранена и впредь такого не повторится. Хочется в это верить, однако лично я сомневаюсь в том, что такой случай единичен.
Мораль – будьте осторожны и внимательны! Заключая договора с операторами мобильной или проводной связи всегда проверяйте правильность и корректность поданных сведений! Это не только обеспечит ваш личный покой и счастье, но и покой других, совершенно незнакомых людей. Не надейтесь, что уставший сотрудник офиса оператора сделает всё за вас!
Не забывайте подписываться на наш канал и ставить лайки! Это мотивирует нас на дальнейшее творчество :)