Найти тему
Долгая Земля

СОН.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

-Говорят, каждый человек настроен определенную планету. По телеку показывали дворника, при каком то институте, так у него болела голова когда на юпитере были магнитные бури. Интересно на какую планету настроена моя голова?

-Может все таки выпьешь что нибудь? Хотя бы анальгин.

-Это бесполезно. Моя левая половина черепа вот вот взорвется. Я поверну ее к окну, а ты открой одну половину. Тогда при взрыве я загажу как можно меньшую площадь помещения. Странно, когда болит голова изъясняешься очень сложно.

-Иди ляг.

-Наверное да.

Холод. Холод идущий изнутри. Надо согреться. Надо заставить себя вылезти из под одеяла и одеть что нибудь. Холод. Он сводит с ума. От скрюченного лежания тело начинает болеть. Выпрямиться нет сил. Слишком холодно. Ты же понимаешь что это сердце правда? Оно не хочет качать кровь. Поэтому руки и ноги как во льду. И ты не можешь их ни чем согреть. Холод. Леденящий холод начинает продвигаться. Он уже у плечь и на бедрах. Медленно, сантиметр за сантиметром, он охватывает все тело. Если люди умирают именно так, то ад с его котлами становится все притягательней. Живот единственное теплое место. Он один сопротивляется холоду. И его мутит. Безумно мутит. Но встать уже нет сил. А вот и сердце. Ты начинаешь его чувствовать. Без боли. Просто ты вдруг выделяешь этот орган и начинаешь чувствовать его отдельно от себя. Какое то оно тихое. Толчек. Очень слабый. И все. Холод все ближе. Желудок сейчас сам очиститься. Еще толчек. Совсем тихий. А вот и холод. Сердцу холодно.

Темная фигура рядом. Я вижу ее. Лежа под одеялом, накрывшись им с головой, с закрытыми глазами я вижу ее.

- Нет! Нет! Нет! Нет! Мне еще рано! Я знаю, мне еще рано туда! Я проганю тебя!

Тело не слушается. Я не могу развернуться. Все как будто из свинца. Я даже не могу закричать. Я чувствую губы. Чувствую тело но оно не слушается меня. Паника. Паника! ПАНИКА! Я мечусь внутри. Я бьюсь внутри о собственное тело как о камень.

-Господи! Господи, мне еще рано! Прогони ее господи. Отче наш. И еже еси на небеси... Дай нам хлеба... Как же там было...? Я не помню. Я не знаю! Господи, ну ты же слышишь меня и так. Господи, помоги мне! Помоги мне, Господи!

Толчек. Сильный толчек. И волна тепла прокатывается к ногам. Кажется, что тебя изнутри обдали кипятком. Еще толчек. Еще волна. Боже какой кайф! Губы. Губы разжались. Без крика. Просто. Тяжесть уходит. И вот уже можно попытаться повернуться. Фигуры больше нет. Сердце. Теперь оно болит. И все тело болит. Как будто тебя били. Били все сразу и каждую клетку по отдельности. Желудок его снова мутит. Надо попытаться встать и доползти до туалета. Кто бы мог подумать, что боль может так радовать.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников