Ни для кого не секрет, что Шевроле Авео славится на вторичном рынке своей ликвидностью - автомобиль легко продается и покупается. Буквально 2 недели назад мой друг попросил меня подобрать ему «живой» Авео. Посмотрев в районе 11 автомобилей, я остановился на самом лучшем варианте. Это машина 2016 года с мотором в 1,6 литра, на механической коробке передач с пробегом под 90 000 километров. Как известно всем, авто с пробегом без проблем не бывает. Именно поэтому я решил поделиться проблемами, которые встретили меня, и сказать примерную сумму на их устранение.
К внешности автомобиля и кузову никаких претензий – сколов и ржавчины нет. Салон немного потрепан, но это неудивительно. Немного стерты кнопки, обивка сидений. С обшивкой руля все достаточно печально, но замена обшивки по карману сильно не ударит. Стойки передних стабилизаторов менялись первый раз на 35 000 километров. Сейчас они «убиты» и их пора менять. Также на автомобиле не работает датчик температуры антифриза. Ременной привод ГРМ пришел в негодность. Тормозные колодки и диски тоже придется поменять. Неплохой список доработок. Какой вывод?
Когда Вы берете подобный автомобиль, будьте готовы к тому, что в него придется немного вложиться. В моем случае я еще вложил в автомобиль порядка 35 000 рублей. Учитывая изначальное его состояние и стоимость, вполне неплохо, как я считаю. Если учесть, что проблем с Авео бывает гораздо больше. Будьте внимательны при подборе и обязательно обращайте внимание на всякие неисправности, оценивайте их примерную стоимость ремонта, чтобы потом не жалеть о покупке.
Спасибо тебе, Друг, что дочитал статью до конца, ставь лайк и подписывайся на канал, здесь будет много всего интересного, так же оставляй свое мнение в комментариях, нам будет очень приятно и канал будет развиваться быстрее:))