Найти в Дзене
АвтоLife

Mazda затмила все автомобили на рынке

Новый кроссовер от Мазды уже успел наделать много шума. Впрочем, это неудивительно. Найти действительно хороший автомобиль за вполне не кусачую цену было проблемой. Кажется. Эту проблему мне удалось решить. Я отправился на тест-драйв Мазды СХ-5 чтобы убедиться в ее крутости. Дизайн автомобиля сильно бросается в глаза за счет мельчайших деталей. Одной из таких деталей является заглубление фар. Все световые элементы, кстати, светодиодные. Интерьер сделан очень качественно – видно, что производитель не экономил на материалах. Даже сзади присутствуют кожаные дверные панели. В условном Лексус РХ просто куча дешевого пластика и было заметно, что на материалах сэкономили. Сидеть сзади комфортно, ноги не упираются, голова тоже. Отмечу так же эргономичность автомобиля. Теперь поговорим о впечатлениях от езды. Их накопилось немало, и к моему удивлению, много положительных. Авто управляется чутко и уверенно, хотя местами конечно, присутствуют незначительные крены. Прямую мазда держит хорошо, во в

Новый кроссовер от Мазды уже успел наделать много шума. Впрочем, это неудивительно. Найти действительно хороший автомобиль за вполне не кусачую цену было проблемой. Кажется. Эту проблему мне удалось решить. Я отправился на тест-драйв Мазды СХ-5 чтобы убедиться в ее крутости.

Автомобиль,АвтоLife,Мазда,Кроссовер,Машина
Автомобиль,АвтоLife,Мазда,Кроссовер,Машина

Дизайн автомобиля сильно бросается в глаза за счет мельчайших деталей. Одной из таких деталей является заглубление фар. Все световые элементы, кстати, светодиодные. Интерьер сделан очень качественно – видно, что производитель не экономил на материалах. Даже сзади присутствуют кожаные дверные панели. В условном Лексус РХ просто куча дешевого пластика и было заметно, что на материалах сэкономили. Сидеть сзади комфортно, ноги не упираются, голова тоже. Отмечу так же эргономичность автомобиля. Теперь поговорим о впечатлениях от езды. Их накопилось немало, и к моему удивлению, много положительных. Авто управляется чутко и уверенно, хотя местами конечно, присутствуют незначительные крены. Прямую мазда держит хорошо, во время езды чувствуется реальный драйв, не то, что на Лексус РХ. А еще, наконец – то в Мазде тихо. А тихо стало в машине за счет пристроения в подвеску стабилизаторов поперечной устойчивости и двойного уплотнения дверей. К минусам бы отнес малую обзорность, маленький размер противотуманных фар, неудобно расположенный центральный подлокотник и отсутствие подогрева руля и стеклоочистителей.

-2

Взвесив для себя все плюсы и минусы, я пришел к выводу, что автомобиль однозначно стоит своих денег. Стоит сказать, что стоимость Мазды СХ-5 начинается с 1,5 миллионов рублей. А купить за такие деньги эргономичный и многофункциональный стильный кроссовер действительно круто.

Спасибо тебе, Друг, что дочитал статью до конца, ставь лайк и подписывайся на канал, здесь будет много всего интересного, так же оставляй свое мнение в комментариях, нам будет очень приятно и канал будет развиваться быстрее:))