Кубы моих движков, а вы знаете, в какой день я решил опубликовать первую тему? Да! Во всемирный день мотоциклиста - 17 июня. Хоть полночь пробила, но это не считается - я ведь пока не лёг спать. Значит, не считается. И у нас все ещё сегодня - всемирный день мотоциклиста.
На первый байк я сел около десяти лет назад. Никогда не считал его просто средством передвижения и не считаю до сих пор. Все-таки это образ жизни. А может и способ мышления.
Первые десятки и сотни километров я проехал очень осторожно. Благо байк позволял: на хромированном круизере так и надо – медленно и величественно. Бык-бык-бык! Чтобы все могли рассмотреть. Приятно и даже немного стеснительно. Хорошо, под шлемом не было видно, как смущенно улыбался, вскидывая в приветствии руку встречным байкерам. Но ведь мы уже те, кем только хотим стать. И я был байкером. Одиноким волком. Шерстяным волчарой с мощными лапищами. Хотя в шерсти было жарко. Поэтому катался в куртке без меховой подкладки. Лето - чего уж там.
Прохватывать одному было скучно и даже неуютно. К счастью, познакомился с компанией таких же первогодков со схожими переживаниями в анамнезе. Оказалось, все мы хотели дружить и кататься.
Какое-то время все очень четко разделялось: вот это мотоциклы и тусовка вокруг них, а вот это - старые друзья. Смешать, но не взбалтывать.
Но мы любили коктейли. Поэтому и взболтались. Оказалось, у нас полно общих интересов, не беря в расчет хулиганства. Но главным стал искренний интерес друг к другу. Сперва на почве мотоциклов, а потом и гораздо шире. Байки оказались лишь поводом. Но зато каким!
В разношерстной тусовке родился самый настоящий мотоклуб. Именное серебряное кольцо первой девятки с гордостью ношу до сих пор. Но клуб случился чуть позже. Сперва были небольшие прохваты по городу компактной колонной и набеги на близлежащие деревни.
А потом случился один из первых дальняков. Тогда им казалась и поездка на сто пятьдесят километров. Это было реально далеко. И немножко стремно. Особенно, когда погода начинала портиться, а дорожное полотно мерцало желобками под снятым асфальтом.
Разумеется, на обратном пути из Дубны, куда мы в тот раз отправились, пошел дождь. Ливень стеной! И под колесами -- скользкая до усрачки дорога без асфальта. Впереди холодной стеной вставал хоть и не арктический лед, но такая же депрессивная подмосковная пробка. А светофор на перекрестке уже предательски мигал зеленым. Естественно, я крутанул ручку газа.
Тут же стало ясно – это была плохая идея. Не успеваю. Самое печальное, что остановиться перед перекрестком – тоже. Байк не тормозил, а плыл аки лебедь.
Вариантов развития событий было не очень много. Можно было вылететь на перекресток под поток машин, готовых вот-вот двинуться с других направлений. Была еще возможность положить байк, пока до основной пробки оставалось место, и проверить на прочность экип. Но на земле было мокро и противно. Оставался и третий выход: втиснуться между двух товарищей, которые уже встали параллельно перед светофором. Ну, или снести их к чертям, как кегли, потому что, если пытаться обрулить, проще уж сразу лечь – так хоть один убрался бы.
Естественно, я поступил, как разумный и ответственный человек - зажмурился. Но всего на мгновенье. Когда открыл глаза, к моему разочарованию, все осталось по-прежнему, только оказалось ещё ближе. И я начал сигналить. Моргать дальним. Спасите! Помогите! SOS! И по-прежнему старался аккуратно скинуть скорость.
И меня заметили. Расступились. Буквально пара шагов в каждую сторону, но этого хватило. И я, как Илья Муромец, встал меж двух богатырей. Только на полметра вперед выкатился. Когда опустил ногу на землю, она слегка нервно дрогнула. Но я удержался. А товарищи похлопали меня по плечам. Синхронно.
С байка я слез пару лет назад. Скорее всего временно. Но зато навсегда запомнил, что настоящим друзьям иногда даже не обязательно протягивать руки друг другу. Иногда лучшее, что они могут сделать, – отойти в сторону и дать дорогу. Все равно никуда друг от друга не денутся, куда бы не разъехались по жизни. Всегда пропустят и подставят плечо. Только дай сигнал! И не нужны для дружбы никакие атрибуты. Хотя, сидя на байке, и стартуя с колонной, это понимается гораздо проще.