Так уж случилось, что нынешние педагоги не имеют право замечать различия между детьми, даже если они очевидны.
Очень грустно получается, что то короткое время, когда ребенок может восстановиться и стать в ровень со здоровыми детьми, намеренно игнорируется яжродителями.
-Мы не будем пичкать ребенка таблетками, он абсолютно здоров это признак гениальности.
-Ничего не происходит - это просто сопельки.
Да, Господи, сколько можно калечить собственных детей!!!
Прислушайтесь!!!
Если ребенок ходит на мысочках - это гипертонус, который может привести к приобретенному ДЦП.
Если ребенок вечно в сопельках - к аллергологу, а то будет инвалид-астматик.
Если знает английский алфавит, но не просится в туалет и не может общаться с детьми, выразить эмоции в 4 года - аутизм.
Да, я не уверена, да я не могу определить степень тяжести заболевания... но, пожалуйста поверьте опыту, не педагогическому, хотя бы материнскому и проверьтесь у врача, а лучше у нескольких.
Вымораживает (не побоюсь слов) пофигизм родителей, которые намеренно игнорируют отклонения детей от "примерной" нормы поведения и физиологического развития.
Не надо мне сейчас заливать про индивидуальное развитие
Если ребенок не сидит в 1 год. И не говорит в 6 лет.
Сложно принять, сложно бороться, но возможно и реально.
У моей дочери стояла угроза ДЦП до 2-х лет, огромное количество препаратов и бесконечное число массажей и физиотерапии.
Затем, 2 года дефектолога и 1.5 логопеда. Музыкальная школа - для развития мелкой моторики и правильного речевого дыхания.
В итоге мы учимся на четверки в обычной школьной программе и увлекаемся спортом и народным фольклором.
А могла бы сидеть в инвалидном кресле, если бы я просто ждала.
Как вы считаете, почему родители игнорируют советы воспитателей. да и врачей тоже. Делитесь мнением в комментариях.