Найти тему
belkanews.by

С банковского счета Жанны Фриске исчезли 20 миллионов

Родные Жанны Фриске продолжают поливать грязью бывшего гражданского мужа певицы Дмитрия Шепелева. Спустя четыре года после смерти артистки ее отец обвинил бывшего зятя в краже крупной суммы со счета ее дочери.

На днях исполнилось четыре года со дня смерти Жанны Фриске. В связи с этим на телеканале НТВ вышел выпуск программы «Звезды сошлись», посвященный покойной певице, где в том числе присутствовал ее отец Владимир Копылов.

Многим зрителям сложно даже представить, что пережили родные артистки, когда она умерла. А родителям Жанны труднее смириться с ее утратой еще и из-за того, что смерть их дочери положила начало многочисленным скандалам, связанным с опекой над сыном Фриске Платоном и разбирательствами в связи с исчезновением денег, собранных «Русфондом» на лечение исполнительницы.

Семье артистки так и не удалось наладить отношения с ее гражданским мужем Дмитрием Шепелевым. Владимир Фриске, будучи на эмоциях после смерти старшей дочери столько наговорил телеведущему, что лишил себя возможности общаться с внуком, которому, как он утверждает, препятствует бывший зять.

Но вместо того, чтобы наладить «сожженные мосты» с Дмитрием, Владимир Борисович продолжает выдвигать ему новые обвинения.

Во время съемок отец Жанны заявил, что незадолго до смерти с ее счетов исчезло 20 миллионов рублей. Как он утверждает, деньги были обналичены в тот период, когда певица проходила лечение от рака в США. По словам Копылова, во время пребывания Фриске в клинике в Майами, Шепелев, который ее сопровождал, получил от гражданской жены доверенность на управление ее банковским счетом.

-2

Телеведущий якобы получил право на операции по вкладу певицы через несколько дней после приезда в США. Используя его, он в течении двух недель снял с ее счета 15 миллионов. А еще через неделю, по словам Владимира Борисовича, бывший зять обналичил еще 5 миллионов со счета его дочери.

Но снятие крупной суммы - это еще не все обвинения, которые выдвинул против Дмитрия бывший тесть. Копылов заявил, что именно телеведущий выставил на продажу дом Жанны в Истринском районе Подмосковья, который Фриске начала строить еще при жизни, запросив за него 60 миллионов рублей.

Владимир Борисович заявил, что Шепелев сделал это, не имея на то никакого права, ведь особняком после смерти артистки в равных долях владели ее отец, мать Ольга и несовершеннолетний сын. Он также заявил, что даже будучи опекуном Платона, телеведущий не имеет права выставлять его часть дома на продажу до достижения мальчиком совершеннолетия.