В этом статье я хочу поделиться с Вами из личного опыта маленькой хитростью, как можно быстро повысить эффективность своих действий. Многие из нас в начале рабочего дня составляют список дел - так называемый to-do-list. По мере выполнения задач мы вычеркиваем одну и переходим к другой. Лично я пользуюсь такой методикой изо дня в день - мне так проще само организоваться. Но как мы формулируем наши дела (задачи)? Зачастую в таком духе: Один раз я решил поэкспериментировать, и написал в начале дня свои задачи на день не в будущем, а в прошедшем времени - как будто они УЖЕ выполнены. И что произошло? Я справился со всеми делами гораздо быстрее и проще!) Называйте это самовнушением, законом притяжения или как угодно иначе - но это работает! 👍 В этом и заключается первая маленькая хитрость - пишите список своих дел в прошедшем времени, как будто Вы их УЖЕ выполнили. Вы удивитесь, как Ваша продуктивность вырастет. А заодно удивится и Ваш босс) 👍 Но есть еще кое-что. Ваш успех вырасте