Всем привет, сегодня я бы хотел сравнить две игры, которые борются между собой за право лучшей игры про танки. В "тундру" я играю не так много как в танки, но кое какие выводы сделать успел, давайте же сегодня разберем эти две игры и решим кто из них круче. Погнали!
Геймплей
Геймплей у двух игр разный и со своими особенностями. Танки в двух этих играх ведут себя совершенно по разному. Я считаю, что WoT будет проще игроку, который любит играть более расслабленно. В WoT намного меньше нюансов связанных с поведением машины, а также проще реализована стрельба. В "тундре" же техника ведет себя совсем иначе. В ней сильнее чувствуется вес машины, я не знаю как это объяснить, стоит попробовать лично, чтобы это понять. Стрельба также совсем другая, если в WoT мы должны брать поправку при стрельбе только по горизонтали, то в "тундре" необходимо учитывать баллистику снаряда.
И так, я даю по одному баллу каждой игре, потому что механики этих двух игр слишком разные.
Графика
Как по мне в WoT графика более простая. Все кажется каким-то игрушечным, машины не внушают того трепета, который должны приносить настоящие танки. В "тундре" же машины выглядят более реалистичными, они сильнее передают масштаб техники. Но, что касается игрового окружения такого как: кусты, деревья, постройки и прочие строения, то они мне нравятся больше в WOT. А вообще не стоит сильно зацикливаться на графике, мы играть пришли, а не картинкой
любоваться =).
Я снова даю играм по одному баллу, так как каждой есть чем похвастаться.
Система повреждений
Системы повреждений в двух играх снова совершенно разные, многие скажут, что в "тундре" все намного реалистичней чем в танках и отчасти это так. Здесь нет полоски здоровья, как их нет и у настоящих машин, но система повреждений в "тундре" работает далеко не идеально. Здесь смерть экипажа означает смерт машины, и с этим здесь все не так радужно как хотелось бы. Часто экипажу может прилететь в голову снаряд, а экипаж от этого будет только ранен. Ну а про полоски здоровья в танках рассказывать нечего, данный вид повреждений знаком каждому геймеру.
Ни одна игра не получает балл. Так как в WoT слишком казуальная система повреждений, а в "тундре" она работает далеко не идеально.
Игровые механики
War Thunder дает больше стратегических возможностей игроку, здесь тебе и самолеты, и ПТУРы, а недавно в игре появились даже вертолеты. Но многих игроков это также может оттолкнуть, они хотят игру только про танки и чтобы им никто не мешали ни ракеты, прилетающие с неожиданных сторон, ни авиабомбы, против которых танк беззащитен. И мы снова получаем два совершенно разных подхода к игре, а поэтому игры получают по одному балу. Наверное вы уже поняли к чему я клоню?
Итог 3:3
А клоню я к тому, что каждый выбирает игру, которая нравится лично ему. Каждая игра имеет и минусы, и плюсы. Не стоит спорить какая игра круче, не стоит ввязываться в подобные споры. Играйте в то, что нравится конкретно вам.
Спасибо, что дочитал эту статью, чтобы помочь развитию этого канала - ставь палец вверх, буду очень признателен каждому из вас.