Кто сказал, что в деревне нельзя стать популярным? Как снимать контент в деревне и набирать миллионы просмотров в Instagram ?
Поля из деревки даже не собиралась становиться популярной
По словам самой Поли, она начинала снимать видео в Instagram просто для друзей, так как она любит жить в деревне. Поля начала вести свой Instagram в мае 2017 года. Сейчас он называется "Поля из деревки" и насчитывает 1.8 млн подписчиков.
Видео из деревни не могут набирать миллионы просмотров?
Сейчас ролики из деревни у Поли набирают в среднем 2 млн просмотров. Хоть поля и не является чьим то проектом и ведет свой Instagram сама - рекламодателей у неё хватает. Сейчас поля полностью обеспечивает себя за счет Instagram. И даже самые преданные фанаты не всегда замечают, что её ролик был рекламный. Её рекламы выглядит органично. Она хорошо связывает продукт рекламодателя и свой формат видео.
С приходом популярности
Поля начала появляться на разных программах. Была на "Шоу без названия". Она рассказала как стала популярной. Почему её контент нравится аудитории и как она его снимает.
Когда она набрала первые 5 тыс подписчиков, у неё случился скачек до 1 млн. Его она набрала к своему дню рождения. Не плохой подарок, не правда ли?
Чтобы становиться популярнее, нужно придумывать идеи и реализовывать их, сразу. И поля отличный тому пример. В свои 27 лет Поля набрала большую аудиторию зрителей и обеспечила себя приличным заработком.
Про контент
У Поли нет своей съемочной группы. У неё нету крутого монтажера и крутого продюсера. Поля просто показывает жизнь в деревне такой, какая она есть. Стебет городскую жизнь и не стесняется показывать деревенскую. Она настоящая. И это её фишка.
Это я всё к тому, что нужно начинать с того, что есть. Если хочешь быть блогером - нужно пробовать. Создавать что-то интересное. Придумать свою подачу и снимать, много снимать. Если тебе сейчас не хватает денег на производство контента - усиль идею. Даже с плохой съемкой, хорошая идея будет набирать просмотры.
Настоящий контент
Зритель любит настоящий контент. Без "декораций". И Поля всех этим подкупила. Она отличный пример того, каким должен быть настоящий контент.
Как вы считаете, Поля хороший пример для создания контента из деревни?
Оставляйте комментарии и читайте предыдущие статьи про блогеров:
Блогер в 18 лет подарил машину отцу
Топ 5 самых популярных вайнеров 2019 года в России
Топ 5 самых популярных видеоблогеров 2019 года