Найти тему

KM:Как «продать» свои услуги консультанта.

ПОЧЕМУ и КАК консультантам-методистам нужно научиться договариваться с руководителями организаций-потенциальных площадок для проведения мероприятий.

В мессенджере WU зашла дискуссия - как организовать мероприятие на территории какого-л. предприятия.Почему руководители отказываются ?

Поскольку в проведении мероприятий и семинаров в первую очередь заинтересованы сами консультанты-следует рассматривать каждое мероприятие, как ПРОДАЖУ. А прийти к покупателю «на равных» -это с порога потерпеть фиаско. Чтобы убедить покупателя в том, что ему ЭТО НУЖНО, до него нужно сначала элементарно добраться.

Во-первых, необходимо договориться «со старшим»-хозяин это, управляющий или начальник цеха-не важно.

Не могу отвечать за всю Россию-расскажу о Петербурге. Наши довольно «недружелюбны», да и с чего бы?

Приходя на чью-то территорию-ВЫ ПРОСИТЕ :

-уделить вам время и внимание;

-отвлечь работников предприятия:

-занять часть территории на определенный период…

Это из очевидного.

Самое неприятное то, что вы- возможно- донесете до многих рядовых работников информацию об их правах, о которых они не подозревали. Для реализации коих (возможно)-работодателю придется в чем-то «потесниться».

Пример.

По трудовому законодательству работодатель обязан обеспечить гигиенические нормы рабочего места. Открою тайну-практически ни один работодатель не выполняет это требование в силу обстоятельств, а не со зла. Тем не менее, работник вправе потребовать соблюдения законодательства или,(что бывает чаще),-повышения ЗП. Типа-«договоримся».

Если знаниями обладает один работник-это не дорого. Если весь коллектив придет с требованием к директору-что будет?

Мы имеем дело с конкретными людьми, а не с обществом. Посему действовать нужно очень аккуратно. И уж никак не «на равных». На равных-это на кухне. Как только мы попадаем в социум-тот , кому нужно-становится зависим от того, от кого нужно. Элементарно.

Осчастливить насильно-нельзя.

Называть кого-либо «безграмотным и запротоколированным»-даже «за глаза» нельзя. Ваши мысли-это ваши мысли.

Кстати, думать так тоже не рекомендуется.

Значит, следует использовать прием обычного продавца-ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.

Покупатель -в данном случае-хозяин территории. Значит, следует использовать то, что ему будет интересно.

Это может быть:

-привлечение общественности (помимо коллектива)-для его нужд (салон, магазин, кафе…);

-выполнение программы общественной заинтересованности (епархия эйчара для организации досуга/вовлечение коллектива в общественные мероприятия-для крупных компаний, и т.п)…

И ,наконец, на мой взгляд самое привлекательное для многих работодателей-

-повышение дохода работника без увеличения зарплаты!

По последнему я написала план-семинар «Грамотное управление личными финансами»-в наших лекциях это прямо описано -почти по пунктам.(Модуль 2).

Как-то так... Кратенько, по делу, из личного опыта продавца с 25-летним стажем).

«Просите-и дано будет вам».

Держимся вместе -идем "свиньей"!

Успехов всем НАМ на нашем консультантском поприще!

ОК113