ПОЧЕМУ и КАК консультантам-методистам нужно научиться договариваться с руководителями организаций-потенциальных площадок для проведения мероприятий.
В мессенджере WU зашла дискуссия - как организовать мероприятие на территории какого-л. предприятия.Почему руководители отказываются ?
Поскольку в проведении мероприятий и семинаров в первую очередь заинтересованы сами консультанты-следует рассматривать каждое мероприятие, как ПРОДАЖУ. А прийти к покупателю «на равных» -это с порога потерпеть фиаско. Чтобы убедить покупателя в том, что ему ЭТО НУЖНО, до него нужно сначала элементарно добраться.
Во-первых, необходимо договориться «со старшим»-хозяин это, управляющий или начальник цеха-не важно.
Не могу отвечать за всю Россию-расскажу о Петербурге. Наши довольно «недружелюбны», да и с чего бы?
Приходя на чью-то территорию-ВЫ ПРОСИТЕ :
-уделить вам время и внимание;
-отвлечь работников предприятия:
-занять часть территории на определенный период…
Это из очевидного.
Самое неприятное то, что вы- возможно- донесете до многих рядовых работников информацию об их правах, о которых они не подозревали. Для реализации коих (возможно)-работодателю придется в чем-то «потесниться».
Пример.
По трудовому законодательству работодатель обязан обеспечить гигиенические нормы рабочего места. Открою тайну-практически ни один работодатель не выполняет это требование в силу обстоятельств, а не со зла. Тем не менее, работник вправе потребовать соблюдения законодательства или,(что бывает чаще),-повышения ЗП. Типа-«договоримся».
Если знаниями обладает один работник-это не дорого. Если весь коллектив придет с требованием к директору-что будет?
Мы имеем дело с конкретными людьми, а не с обществом. Посему действовать нужно очень аккуратно. И уж никак не «на равных». На равных-это на кухне. Как только мы попадаем в социум-тот , кому нужно-становится зависим от того, от кого нужно. Элементарно.
Осчастливить насильно-нельзя.
Называть кого-либо «безграмотным и запротоколированным»-даже «за глаза» нельзя. Ваши мысли-это ваши мысли.
Кстати, думать так тоже не рекомендуется.
Значит, следует использовать прием обычного продавца-ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.
Покупатель -в данном случае-хозяин территории. Значит, следует использовать то, что ему будет интересно.
Это может быть:
-привлечение общественности (помимо коллектива)-для его нужд (салон, магазин, кафе…);
-выполнение программы общественной заинтересованности (епархия эйчара для организации досуга/вовлечение коллектива в общественные мероприятия-для крупных компаний, и т.п)…
И ,наконец, на мой взгляд самое привлекательное для многих работодателей-
-повышение дохода работника без увеличения зарплаты!
По последнему я написала план-семинар «Грамотное управление личными финансами»-в наших лекциях это прямо описано -почти по пунктам.(Модуль 2).
Как-то так... Кратенько, по делу, из личного опыта продавца с 25-летним стажем).
«Просите-и дано будет вам».
Держимся вместе -идем "свиньей"!
Успехов всем НАМ на нашем консультантском поприще!
ОК113