Стареют не только люди, но и логотипы. В этом случае на помощь приходит наша логотипная косметология.
Вот один из последних клиентов на «подтяжку» — логотип производственной компании Композит (сompozit.pro). Это инновационная компания, которая оказывает услуги по укреплению строительных конструкций углеволокном.
Первый вариант логотипа разрабатывался семь лет назад. С тех пор мир изменился, появился flat design, минимализм, строгая геометрия. Изменилось время восприятия информации - стиль должен считываться за секунды.
С этой точки зрения проявились проблемы старого лого:
1. надпись под наклоном - тяжело, некомфортно читать
2. нет компактной по высоте версии - например для сайта
3. типографика устарела, слишком легковесна для тематики укрепления бетона.
4. графическая часть грубовато выглядит и визуально распадается.
По результатам аудита пришли к следующему решению:
1. В лого читается буква К - композит, карбон
2. Усилен синий цвет - цвет обновления, как метафора результата услуги клиента - обновление, укрепление конструкции
3. Черная карбоновая лента с ячеистой структурой, обматывающая здание - отражение производственного процесса клиента - усиление здания происходит за счет обмотки карбоновой лентой.
4. Обеспечили преемственность за счет сохранения узнаваемых графических элементов.
Так в маленький компактный квадратик мы заложили содержание основного бизнеса клиента.
Если вы чувствуете что логотип вашей компании устарел и уже не несет тех смыслов, которые были в него заложены изначально, отправьте его нам на почту hello@logov.studio для аудита с коротким рассказом о вашем бизнесе или ссылкой на сайт. В ответ вы получите наши рекомендации по вариантам редизайна. Это бесплатно.