Найти в Дзене

Как-то грустно.. Или Skoda Octavia в Яндекс.Драйв

Некоторое время назад, пока моя машина была в ремонте, я передвигался на Volkswagen Polo. Машина так себе, но сейчас речь не о ней. Так вот, сев в Skoda Octavia, я как будто вернулся на несколько лет назад и оказался... в Polo. Серьезно? Машина выше классом, стоит на 500 тысяч дороже а пластик пахнет именно тем же специфическим запахом что и на бюджетнике Volkswagen. Да, это базовая комплектация, да, они собираются на одном заводе, да, Skoda принадлежит WV, но блин... Если сесть за руль с закрытыми глазами в Polo и в Octavia то невозможно отличить одну машину от другой, а ведь они даже не одноклассники! Сказать что мне стало грустно ничего не сказать, но ладно, надо ехать. Поехали и... Ну подвеска получше, не такая ватная. Перед не задирает так сильно когда нажимаешь на газ, ямы «проглатывает» хорошо. В целом для наших дорог комфортно, если не жестить конечно. Нажимаешь на газ и по сути ничего не происходит. Очень медленно и плавно машина начинает ускорятся на любой передаче и любой

Некоторое время назад, пока моя машина была в ремонте, я передвигался на Volkswagen Polo. Машина так себе, но сейчас речь не о ней. Так вот, сев в Skoda Octavia, я как будто вернулся на несколько лет назад и оказался... в Polo.

Серьезно? Машина выше классом, стоит на 500 тысяч дороже а пластик пахнет именно тем же специфическим запахом что и на бюджетнике Volkswagen. Да, это базовая комплектация, да, они собираются на одном заводе, да, Skoda принадлежит WV, но блин... Если сесть за руль с закрытыми глазами в Polo и в Octavia то невозможно отличить одну машину от другой, а ведь они даже не одноклассники!

Сказать что мне стало грустно ничего не сказать, но ладно, надо ехать. Поехали и... Ну подвеска получше, не такая ватная. Перед не задирает так сильно когда нажимаешь на газ, ямы «проглатывает» хорошо. В целом для наших дорог комфортно, если не жестить конечно.

Нажимаешь на газ и по сути ничего не происходит. Очень медленно и плавно машина начинает ускорятся на любой передаче и любой скорости, это происходит очень медленно и плавно. Базового 110-ти сильного двигателя с автоматом явно мало для такого веса авто. Его хватает просто для того чтобы машина ехала, не более. Нет динамики, нет скорости, нет ощущения что ты едешь в машине за миллион, ничего нет... Вокруг тебя капсула собранная из кусков металла и пластика, собранная только для перемещения из точки А в точку Б. Нет никакого удовольствия от перемещения, никаких эмоций. Это как ехать на заднем сиденье такси класса эконом. Никаких ощущений кроме желания побыстрее доехать до места назначения чтобы побыстрее заняться чем-нибудь интересным.

Я понимаю что с 2012 года цены на машины сильно выросли, но платить миллион за машину которая ничем не лучше аналогов в 2 раза дешевле? Зачем? Почему? За что?.. Слишком много вопросов к одному автомобилю.

Если рассматривать авто к покупке в базе, то лучше посмотреть на Polo, Rapid и аналоги, дешевле будет сильно а смысл тот же. Если рассматривать его как авто в каршеринге, то опять же дешевле будет взять Polo, Rapid, X Line. Ощущения будут те же а за поездку потратите меньше. На июль 2019 стоимость минуты на Octavia- от 8 до 11 рублей/минута, на перечисленных выше авто- от 6,5 до 10 рублей.

Ну а выводы, как всегда, остаются за Вами.

Спасибо за прочтение!)