Началось все с того, что рано утром сотрудник Мегафона позвонил моей маме на телефон и предложил «сумасшедшую» скидку на новый тариф. Мама спросонья не поняла ничего и согласилась, ее тут же перевели на новый тариф с абонентской платой и включили все возможные платные услуги (в первый же день они съели около 60руб.) На старый тариф вернуться уже было нельзя, а тариф был без абонентской платы – так как интернетом и смс она не пользуется, только звонит иногда. Муж на которого был оформлен номер, отказался заниматься этой ерундой и пришлось мне переоформлять номер и еще два с аналогичными тарифами (в одном тарифе было выгодно звонить) на себя, за каждый номер я заплатила 150руб.
Так как наиболее дешевую цену за минуту разговора в тарифах без абонентской платы предлагает МТС, то я решила перейти к ним. 27 мая 2019 я написала три заявления на перенос номера, за каждый номер я заплатила 300 руб. и тут началось… Мегафон начал массово слать смс с выгодными предложениями и постоянно названивать, а потом пошли смс от МТС о том, что в переносе номера мне отказано. Причина первая – по техническим причинам. Звоню в Мегафон узнать, что такое техническая причина, мне отвечают что это не верные серия и номер паспорта, сверяю – все совпадает. Иду в МТС они проверяю у себя, у них все верно, отправляют в Мегафон за договором. Иду в Мегафон распечатать договор – не работает база, даже посмотреть ничего не могут. Прихожу на следующий день – база заработала, серия и номер верны, но почему-то в Мегафоне не указано место регистрации, добавляют, распечатывают мне договор. Опять приходит смс об отказе переноса – пишу в службу поддержки Мегафона, прикладываю скан паспорта, договора с Мегафоном и заявлений в МТС. Отвечают, что не верная серия и номер паспорта (похоже сканы даже не смотрели!!) и советуют написать новые заявления о переносе номера. Снова иду в МТС, они сверяют заявления и договор и вдруг видят, что в графе кем выдан паспорт у Мегафона написано не «гор.Москвы», а «го.Москвы». Опять иду в Мегафон, мне добавляю букву «р», но договор распечатать не могут – опять база не работает!!! Тем временем, кол-во отклонений перехода на МТС, выросло до 5, а следовательно только писать новые заявления. Иду в МТС, пишу новые заявления, за каждое плачу еще по 100руб. И что вы думаете?! Меня снова отклоняют! Причина – не совпадение данных! На вопрос каких – они опять посмотреть не могут, база не работает!!! На сегодняшний день прошло три недели, я звоню и хожу в офисы МТС и Мегафона уже как на работу. Но вопрос решить не могут. Силы мои кончились, очень жаль потраченных денег и времени. Завтра (18.06.19) опять пойду в Мегафон – буду писать заявления на закрытие договоров. Почему мне так повезло?! Или Мегафон с МТС в сговоре?