Маркетологи не дремлют, и наша жизнь постепенно наполняется ненужными и странными вещами и идеями.
Под видом финансового просвещения нам уже давно впаривают Форекс и накопительное страхование жизни.
Теперь вот, новая фишка: под видом экономии нам продают разнообразные программы кэшбэка.
Так ли всё радужно, как рисует реклама? Едва ли.
Компания TDI провела исследования по психологии кэшбэка и выяснила, что обладатель карты с кэшбэком тратит в 3 раза больше и более необдуманно, чем обладатель налички или обычного пластика. Кроме того, обладатель кэшбэк-карты тратит на 20-30% больше, чем планировал.
20 миллионов россиян завели себе кэшбэк из желания сэкономить, а какой результат? Ровно обратный. Человек гораздо охотнее зайдет в торговую точку, когда знает, что получит за это какой-то бонус, чем просто так. Примечательно, что кэшбэк в основном дают за те вещи и услуги, которые вы без этого попросту бы не купили. При этом размер самого кэшбэка значения не имеет, это как своеобразная охота – важен сам факт того, что что-то из потраченного вы получили обратно.
Но если вы тверды в своём решении получать кэшбэк, а возможные дополнительные и необдуманные траты вас не пугают, Колобок провёл мини-исследование, опросил своих друзей-финансистов и подобрал для вас карты, по которым сегодня самый большой кэшбэк.
Итак, сегодняшние победители в номинации «максимальный кэшбэк по широкому кругу покупок»… «Халва» от Совкомбанка и «Тинькофф блэк».
Подписывайся в телеграм: teleg.run/RunningBun