Найти тему
НУЛЕВОЙ БАЛАНС

Как нас обманывают супермаркеты? 10 уловок о которых стоит знать

Оглавление

Маркетологи – это специально обученные люди, они работают в супермаркетах, чтобы вы тратили как можно больше денег, зайдя просто за хлебом.

Уловка №1. Прекрасные ароматы.
Тысячу раз говорили, что нельзя ходить голодным в магазин, а вы все идете, вот и выходите из него с большим пакетом ненужных вещей. Но даже абсолютно сытый человек не устоит перед ароматом свежей выпечки. Вы ведь замечали, что почти каждый супермаркет имеет собственную маленькую пекарню. Также отлично им помогает подсветка: продукция на прилавках смотрится яркой, свежей, вкусной, сочной – и, конечно, любой человек тут не устоит. Еще один хороший способ развести покупателя на деньги поставить дегустационную лавку. Пахнет, манит, у вас появляется желание его купить. К тому же, работает такая фишка, что вы бесплатно попробовали, а теперь чувствуете вину, вам же нужно поблагодарить магазин. И попробовав сыр, вы конечно же его купили.
Уловка №2. Музыка способна гипнотизировать.
По сути любая музыка в супермаркете – это плохо. Быстрая – провоцирует вас приобрести как можно больше товаров не рассматривая ценники и продукты. Вы просто подстраиваетесь под темп музыки, и также в быстром темпе складываете в корзинку товары в большем количестве. Медленная музыка провоцирует нас задержаться у витрины подольше, а соответственно и в магазине, а значит и произвести больше покупок. Это объясняется тем, что ритм музыки выбирается медленнее вашей частоты сердцебиения.
Уловка №3. Дизайн и цвета.
Исследователи доказали, что люди покупают больше там, где внешняя сторона магазина окрашена в теплые оттенки, а внутри - все в холодных цветах.
Уловка №4. Скидочные карты.
Вы думаете, что экономите с помощью скидочных карт, но на самом деле в плюсе только супермаркет. Получив такую карту, в следующий раз выбирая между магазинами вы отправитесь в тот, где у вас уже есть карта со скидками и бонусами. Также магазин может отслеживать ваши покупки, а после предлагать вам индивидуальную акцию. Используя карту, вы тратите больше, а супермаркету от этого хорошо.

Уловка №5. Приманка.
Каждый день, неделю, месяц, супермаркеты делают товары-приманки, к примеру, предлагают купить вам большую пачку подгузников намного выгоднее, чем маленькую. И прибыль магазин получит не с подгузников, за которыми вы пришли, а с тех товаров, которые вы купили пока шли до кассы.
Уловка №6. Дополняющая продукция.
Взяв пачку печенья, вы обнаруживаете рядом вкуснейший зефир. Все очень просто – вы берете уже два товара.
Уловка №7. Красивые, но не практичные упаковки.
Очень часто продукты упаковывают так, чтобы они как можно меньше сохраняли свою свежесть, так магазин заставляет чаще к ним заходить за новыми покупками.
Уловка №8. Особая ценность товара.
К таким товарам относятся цены с девятками, к примеру, 499 рублей, это же вовсе не 500 рублей. Или пометка «Товар недели» заставит вас купить это намного быстрее.
Уловка №9. Экосумка с брендом магазина.
Во-первых, имея такую сумку, вы прекрасно рекламируете данный супермаркет. Во-вторых, вы ошибочно думаете, что магазин заботится о вас. И в-третьих, вы больше платите за нее, чем за обычный пакет.
Уловка №10. Мелочи возле кассы.
Самое распространенное и эффективное, пока вы стоите и скучаете в очереди, рассматривая дополнительные стойки у кассы, то можете обнаружить что вам вдруг понадобилась какая-то мелочь, будь-то стикер кофе, шоколадка или салфетки.
Теперь вы знаете, чего нужно опасаться в супермаркетах, чтобы сохранить деньги в кошельке.

Понравилась статья?

Подпишись на наш канал и ставь палец вверх!