Самый большой страх художника - продажа своего арта. Кто-то стесняется, кто-то боится отказа.. Есть простые способы!
Существуют способы продажи готовых работ, которые не бьют заказчика прямо в лоб словами "покупай", "только сегодня" или "последние три по спеццене", а действуют корректно, повышая эмпатию клиента к художнику и интерес к товару.
1. Пост-инструкция.
Вы не пишете о цене, а даете советы по уходу за изделием, возможное применение или дополнительные способы использования.
Например, рисуете портрет ребенка на заказ.
Отправляете заказчику не только оригинал, но и скан в хорошем разрешении с сопроводительным письмом. В котором пишете, что из отсканированного изображения получатся постеры бабушкам, открытки родным или приглашения на детский день рождения с мордашкой малыша.
2. Пост-меню.
Пара вводных предложений, а далее список как меню в кафе. Наименование работы, материал и стоимость "от..".
Не пишите фиксированные цены - капризы у заказчиков могут быть разные, и работу одного и того же размера вы можете рисовать день или неделю, в зависимости от ТЗ.
3. Пост-ответы на вопросы.
Это отличный способ рассказать клиенту о своих работах то, что нужно вам. Пишем самые частые вопросы и тут же на них отвечаем. Конечно, никто не запретит вам включить в список те, которые затронут главные особенности вашего товара.
А вообще, пора уже переступить через этот комплекс!
Продаем работы открыто и с гордостью - это же мы сами нарисовали!