Я решила готовиться к поступлению вместе с дочкой и выполнять все те тесты, что нужно освоить ей. Наверное, начала я упорно готовить её поздно, но лучше поздно, чем никогда. Если "лед" у нас на "4", то "суша" - на слабенькую "3".
Моя дочь полтора года занимается фигурным катанием, хотя ей нет еще шести лет. В этом году наступил возраст "Икс": время поступать в спортивную школу. В этом году усложнили задачи, которые ставят перед юными спортсменами.
И, чтобы мотивировать юную фигуристку, я решила заниматься вместе с ней. Пусть по 5-10 минут в день, зато ежедневно. Согласитесь, мне самой будет от этого немалая польза? ;-)
Одно из упражнений для успешного поступления в школу на НП-1 ("начальная подготовка-1") - прыжки на скакалке на двух ногах. За минуту, чтобы получить всего 1 балл, нужно прыгнуть 65 раз. Я решила выяснить, насколько это сложно или легко.
Так вот. Скакалки бывают разные. Те, что гладкие, подходят для опытных, а веревочные - для начинающих. Они не так быстро двигаются, как первые.
У нас веревочная скакалка.
Сначала я решила проверить, сколько раз на полу просто прыгнет за минуту ребенок. Ребенок прыгнул 152 раза!
Ого!
Решила я. Но радовалась рано.
А потом все-таки обрадовалась, так как ребенок умеет прыгать несколько раз подряд. Но скакалка ей велика, а сделать ее меньше она почему-то "не хочет". Суть в том, что она не понимает самого принципа прыганья на скакалке. Скакалку вращаем очень быстро, но не суетливо, а сами прыгаем через нее. Поймав ритм скакалки и дыхания, можно, теоретически, прыгать бесконечно.
Ну, а практически?
Сначала я просто попробовала сделать несколько прыжков. Удача вдохновила. Ребенок засек время, и я стала прыгать на время. Я прыгнула 65 раз за 35 секунд. На минуту меня не хватило. То есть, 1 балл я бы получила, получила бы и больше, при тренировках. Но это действительно трудное задание.
Чтобы за минуту прыгнуть 85 и более раз (что требуется на максимальные 5 баллов), нужно не только научиться прыгать и быть выносливым, но и правильно рассчитать время. Согласитесь, проскакать за минуту можно и 100 раз, но какой в этом смысл, если достаточно 85 раз, а впереди много других трудных упражнений? Лучше сохранить силы на них.
Дочка прыгнула на скакалке за минуту 15 раз. Не все из них были "качественными". Но если учесть, что год назад не умела прыгать вообще, - то достижение.
Как вы думаете, реально за 2 месяца научить ее справляться с нормативом без риска "перегореть"?
Будем рады ЛАЙКУ!
И небольшой материальной помощи на развитие таланта.