Найти в Дзене

Паразит, который попадает в любовную жизнь птиц Дарвина

Он вызывает пороки развития в клюве, которые мешают самцам тонизировать характерное пение своего вида, поэтому им сложнее спариваться. В 1831 году молодой англичанин поднялся на борт бриг Бигл, чтобы работать натуралистом, каталогизируя виды животных и растений, которые они найдут в течение своих пяти лет путешествия. Это был Чарльз Дарвин, и ни он, ни остальные члены экипажа тогда не представляли, что этот путь будет означать для истории науки. Во время пребывания на корабле натуралист собрал всю информацию, которая впоследствии приведет к его самой известной работе, о происхождении видов. Но если есть известное событие того времени, это то, как он обнаружил, что шипы зябликов развивались, чтобы адаптироваться к корму каждого вида. С тех пор пик этих веселых птичек с Галапагосских островов превратился в классику биологии, которая снова находится в центре внимания ученых, хотя на этот раз по несколько более печальной причине. Немного романтичный паразит Это исследование, опубликованн

Он вызывает пороки развития в клюве, которые мешают самцам тонизировать характерное пение своего вида, поэтому им сложнее спариваться.

В 1831 году молодой англичанин поднялся на борт бриг Бигл, чтобы работать натуралистом, каталогизируя виды животных и растений, которые они найдут в течение своих пяти лет путешествия. Это был Чарльз Дарвин, и ни он, ни остальные члены экипажа тогда не представляли, что этот путь будет означать для истории науки.

Во время пребывания на корабле натуралист собрал всю информацию, которая впоследствии приведет к его самой известной работе, о происхождении видов. Но если есть известное событие того времени, это то, как он обнаружил, что шипы зябликов развивались, чтобы адаптироваться к корму каждого вида. С тех пор пик этих веселых птичек с Галапагосских островов превратился в классику биологии, которая снова находится в центре внимания ученых, хотя на этот раз по несколько более печальной причине.

Немного романтичный паразит

Это исследование, опубликованное учеными Королевского общества
в
Университете Аделаиды в Австралии и Калифорнийском университете, обсуждает, как пение зябликов повлияло на пороки развития, вызванные паразитом, называемым Филорнисом даунси.

Паразит убивает 55% цыплят, которых он заражает

Это муха, которая, по-видимому, была случайно введена на острова шестьдесят лет назад, поэтому она еще не затронула зябликов, когда Дарвин изучал ее шипы. Известно, что их личинки питаются кровью и тканями развивающихся зябликов, что приводит к смерти 55% цыплят, которых они заражают. Но они также оставляют отпечатки на тех, кто выживает, поскольку они вызывают ряд пороков развития в их пиках и ноздрях, которые становятся увеличенными и иногда блокируются какой-то личинкой, которая не смогла выбраться.

Эти пороки развития могут быть даны на разных уровнях, поэтому они влияют на кормление или пение птиц очень разными способами. И именно в этой последней области исследователи сосредоточились. Характерное пение различных видов имеет важное значение для того, чтобы мужчины могли привлекать самок и спариваться с ними, поэтому изменения в клюве могут вызвать серьезные проблемы в этом аспекте. Чтобы проверить это, они сосредоточились на претензиях нескольких видов: малая древесная зяблика (Camarhynchus parvulus), средняя древесная зяблика (Camarhynchus pauper) и некоторые гибриды, образованные смесью видов.

Анализируя их пение, они обнаружили, что самцы C. parvulus и C. pauper с увеличенными ноздрями генерируют песни с вокальными вариациями и более низкими максимальными частотами, что приводит к очень разным мелодиям, чем те, которые тонируют в нормальных условиях. В результате они привлекают внимание меньше самок и имеют сложнее достичь спаривания. Гибриды отличаются друг от друга, потому что у них нет такого конкретного пения.

На самом деле, в самом плохом состоянии самцы C. pauper, так как этот вид имеет очень характерную мелодию, поэтому вариации не позволяют им спариваться с самками своего вида. Напротив, они могут в конечном итоге делать это с другими, что приводит к увеличению темпов гибридизации. Это, как объясняют авторы исследования, может также привести к развязке процесса обратной специализации, при котором два четко определенных вида в конечном итоге переплетаются в один.

В настоящее время Филорнис даунси считается самой большой угрозой для Галапагосских птиц, смертностью, которую он представляет. Тем не менее, его тень намного длиннее. Настолько, чтобы отступить от того эволюционного механизма, который так привлекал внимание Дарвина.