Не так давно ассоциация европейского бизнеса обнародовала статистику продаж новых авто в России за первые 3 месяца 2019 года. Всего за квартал продано 392 тысячи новых автомобилей. Самыми популярными марками являются Лада, корейцы KIA и Hyundai, немцы в лице Volkswagen и японские концерны Toyota и Nissan.
Среди продаж кроссоверов ситуация радикальным образом не поменялась. На первом месте все также располагается Hyundai Creta. Продано на 6% больше автомобилей чем за аналогичный период прошлого года, всего реализовано 16770 экземпляров.
На втором месте ожидаемо расположился Renault Duster. Дела у этой модели выглядят более печально, продажи по сравнению с прошлым годом упали на 19%. Всего продано 8268 авто.
Народной Лады 4х4 удалось реализовать 7723 машины, что на 9% больше чем в первом квартале прошлого года.
Еще один популярный кореец Kia Sportage прибавил 1% к продажам, которые составили 7657 автомобилей.
У немцев в лице Volkswagen Tiguan все стабильно, за первый квартал реализовано столько же, как и годом ранее, результат 7298 авто.
А вот у японского бренда Nissan есть повод для радости, продажи обновленного X-Trail выросли на 27% продано 6677 машин, Qashqai и вовсе нарастил 37% продаж, удалось реализовать 6627 авто.
Продажи Renault Kaptur, как и уже упомянутого Дастера тоже просели, минус 18% и по итогу 6252 проданных кроссоверов.
Toyota RAV4 тоже не блещет продажами, они сократились на 11%. Владельцами рав4 стали 5903 человека.
Немного смог нарастить продажи Mitsubishi. Кроссовер Outlander продается в этом году чуть лучше, как итог +3% и 5692 проданных экземпляра.
В среднем, столько же продано и народного Chevrolet Niva. Однако в сравнении с прошлым годом наблюдается падение на – 15%.
В 2019 году люди снова потянулись к корейскому кроссоверу Hyundai Tucson. Его продажи взлетели аж на 42%, удалось продать 5569 машин, что на 1643 больше нежели за первый квартал 2018 года.