Honda постепенно готовит своих поклонников к появлению нового городского электрокара, который вскоре будет запущен в серийное производство. Японцы решили раскрыть немного больше информации касательно своей новинки. Так в сети появились данные о приводе и платформе новинки.
Honda e получит абсолютно новую платформу, которая будет разработана полностью с нуля. Эту платформу японцы планируют использовать для электрокаров собственного производства. В компании говорят, что благодаря новой архитектуре клиентам будет предложено «полезный и отзывчивый опыт вождения». На практике это означает, что у новинки будет независимая подвеска всех колес, а также электродвигатель, который разместят на задней оси. В центре колесной базы, под полом, будет расположена литий-ионная батарея, емкость которой равна 35,5 кВт⋅ч. Благодаря этому хетчбэк получил низкий центр тяжести и идеальную развесовку.
Новинка приводится в движение благодаря задним колесам. В компании гарантируют, что благодаря этому решению будет обеспечена точность рулевого управления даже в случае высокого ускорения. Также будет обеспечена устойчивость и оптимальная управляемость новинки. Данная модель должна сделать вождение по городу максимально комфортным и приятным.
Если говорить об аккумуляторном блоке, то он оснащен жидкостным охлаждением и может заряжаться при помощи переменного тока или же специальным устройством быстрой зарядки на постоянном токе. Если использовать второй вариант зарядки, то работоспособность батареи можно вернуть до 80% всего лишь за полчаса. Если верить японским разработчикам, то автомобиль на полной зарядке может проехать примерно 200 километров.
Компания Honda на сегодня не может точно назвать дату, когда новинка официально дебютирует. По неофициальной информации это может произойти уже в этом году. В японской компании сообщили, что на данный момент было получено больше 31000 заявок от европейских клиентов на приобретение данного электрокара.