Найти тему
Meeting Point

Офис с душой.

Как сервис побеждает квадратные метры.

Клиент XXI века привередлив. Люди научились оценивать и ценить качество сервиса, который им предлагают. Чтобы добиться расположения клиента, компания должна буквально угадывать все его желания.

Главные условия лояльности – это высокое качество услуг и хороший сервис. Никакие скидки и бонусы не заменят эти базовые пункты.

Предлагаем небольшой тест – ответьте на вопрос, на что вы обращаете внимание первым делом, когда приходите в офис на встречу, мероприятие, собеседование?

Готовы поспорить, что вы неосознанно отмечаете:

• Красиво ли оформлен ресепшн?

• Поздоровались ли сотрудники?

• Вежливо ли и с каким выражением лица с вами общаются?

• Насколько быстро ответили на ваши вопросы?

• Насколько чисто в офисе?

• Предложили ли вам кофе? А сливки?

• Кофе вкусный?

• Есть ли гостевой WiFi? Он быстрый?

• А бумага в принтере?

• Комфортная ли мебель?

Ну что, 10 “да” из 10? Или вы все еще готовы к встрече в формате “сядьте, там подождите?

Современные люди привыкли к хорошему сервису и, если их что-то не устраивает, – они просто уходят и ищут комфортное предложение. Так бизнес теряет клиентов, на казалось бы мелочах, которые вовсе не мелочи.

Рынок коммерческой недвижимости пестрит предложениями, поменять офис не составляет особого труда и преимуществом коворкингов на сегодняшний день становится не квадратные метры, а уровень сервиса. Высокое качество услуг экономит бизнесу время, деньги и ресурсы. Хороший коворкинг выбирают и ценят именно за сервис.

Как найти лучшее место для работы и на что необходимо обратить внимание, если вы рассматриваете в качестве своего офиса коворкинг? Мы составили специальный чек-лист для клиентов коворкингов, который поможет им выбрать подходящее рабочее место.

1. Удобство расположения

Выбирайте коворкинг в центре города. Транспорт должен быть в шаговой доступности.

2. Уровень офисного здания

Лучше всего, если ваше рабочее место будет располагаться в здании не ниже класса А. Это обеспечит необходимый комфорт и произведет хорошее впечатление на ваших партнеров по бизнесу.

3. Наличие парковки

Очень важный пункт. Наличие парковки и возможность заказа парковочного места для гостей – часто неотъемлемая составляющая ведения бизнеса.

4. Ресепшн

Насколько приветливы сотрудники? Есть ли у резидентов возможность пользоваться их услугами?

5. Интерьер

Современный интерьер, стильный и продуманный дизайн, удобное рабочее место – гарантия продуктивного дня.

6. Лаундж-зона

В хорошем коворкинге должна быть комфортная лаундж-зона для отдыха и чашечки кофе. Кроме того, это отличное место для нетворкинга.

-2

7. Удобство для проведения встреч

Есть ли в коворкинге переговорные комнаты? Насколько они удобные? Оснащены ли они необходимым оборудованием? Проектор, розетки, вентиляция, орг.техника? Помните, что успех встречи во многом зависит от комфортной обстановки.

8. Звукоизоляция

При выборе коворкинга, это пункт часто не учитывают – и зря. Соседи за стенкой могут быть очень громкими.

9. Наличие конференц-пространства

Конференц-залы и возможность проводить в них мероприятия – большой плюс для рабочего пространства. Идеально, если при этом коворкинг предоставит вам event-менеджера, который решит все организационные вопросы.

10. Дополнительные услуги, предоставляемые коворкингом

Юридический адрес, стационарный телефон, кейтеринг, обеды в офис, кафе здоровой еды и др. В хорошем коворкинге обо всем уже подумали за вас.

-3

Отдельный пункт – digital. Если обратить внимание на западный рынок коворкингов, мы увидим тотальную диджитализацию услуг. От бронирования места и его оплаты до заказа чашки кофе – все операции происходят по карте резидента либо через мобильное приложение. Однако, важен баланс между технологичными решениями и личным общением, которое по-прежнему остается для нас основой высокого сервиса.

В бизнес-пространстве Meeting Point умеют грамотно сочетать модные тренды цифровизации и традиционный персональный сервис высокого уровня. Арендуете ли вы переговорную или офис персонал Meeting Point окажет всю необходимую помощь – встретит гостей и партнеров, угостит итальянским ароматным кофе, настроит оборудование, распечатает необходимые документы, поможет во всех важных для клиента вопросах.

Рабочее пространство зачастую напрямую влияет на развитие вашего бизнеса. Обращайте внимание на приятные мелочи. Как ни странно, именно они создадут необходимую атмосферу комфорта. Квадратные метры с высоким сервисом – это офис с душой.

-4