Найти тему
Клеркозавр

Что такое программа лояльности в банке и как на ней заработать

Программа лояльности в банке - это своего рода мотивация клиента более активно использовать банковский продукт. Термин «Программа лояльности» чаще всего применяется к кредитным и дебетовым картам. Банк мотивирует клиента «рублем», клиент совершает больше финансовой активности, банк и клиент начинают больше зарабатывать, все рады. К финансовой активности, как правило, относят покупки и оплата услуг, почти никогда - снятие наличных и переводы денежных средств (ни внутренние, ни внешние).

Так как же заработать на программе лояльности?

Абсолютное большинство банков разрабатывают и подключают программы лояльности к своим продуктам. Остальные - отстающие игроки на рынке финансовых услуг. Наверняка и у вас уже подключена одна из программ - проверьте в мобильном- или интернет банке. Если нет, то обратитесь в свой банк для подключения.

Суть мотивации заключается в начислении бонусов, рублей, миль и т.п. за совершение определенных действий: как правило, за совершение покупок. В зависимости от банка условия могут различаться, но в целом начисленные рубли можно сразу тратить по своему усмотрению, мили тратятся на авиабилеты (как правило), а бонусы тратятся на те категории покупок, которые определил банк.

Не относитесь к этим бонусам, как к чему-то лишнему или сложному. Вы можете зарабатывать их в размере от 1 до 30 процентов за покупку (в зависимости от банка), что вырастает в большую сумму, если пересчитывать на годовой процент.

Например, карта All Airlines Тинькофф Банка дает минимум 2% за каждую покупку. Это 24% годовых. Такой доходности не дает ни один депозит на момент написания статьи.