Найти тему

5 типов заголовков в структуре Landing Page прямиком из ада

Для начала разберемся с классификацией. Адовым заголовок считается, если он:

1) Негативно воспринимается пользователем

2) Не несет смысловой нагрузки

3) Очевидно уступает другому заголовку, близкому по смыслу

4) Является лексическим или семантическим бредом

При попадании хотя бы в 1 пункт, заголовок становится непригодным к использованию.

Тип №1 SEO-шные заголовки

Любой грубый "машинный" заголовок с очевидным и неудачным вхождением ключевого слова.

Примеры:

“Цены на ремонт ноутбуков в Москве” вместо: “Цены”.

“Услуги по открытию Юридической фирмы в Иваново”, вместо: “Наши услуги”, “Услуги”, “Что мы умеем?”

-2
-3

Разработчики так стараются угодить поисковику, что забывают о пользователях и реалиях продвижения.

Тип №2 Г-креатив

Яркие заголовки без смысловой нагрузки. По мнению создателей – привлекают внимание и буквально заставляют прочитывать текст. В реальности – взрывают мозг своей бессмысленностью и заставляют закрыть страницу. Сюда же относятся: лозунги, кричалки, слоганы и т.д.

Примеры:

-4
-5
-6

Угадайте, что презентуют эти заголовки? Пишите догадки в комментариях.

Тип №3 Не отражающие суть блока

Самый яркий пример – полное или частичное дублирование основного заголовка страницы(h1).

Например вот этот заголовок из середины страницы сайта, предлагающего услуги по монтажу вентиляции:

-7

Под ним идут преимущества. Так и назовите блок, хотя бы: "Наши преимущества".

Такой же пример. Сайт по продаже женских сумок. Заголовок располагается над блоком, раскрывающим схему работу:

-8

Выбрать заголовком: "Схема работы" или "Как мы работаем?". Не, так гораздо лучше =)

Тип№4 Синтаксический Ад

Набор слов с плохо улавливаемым смыслом. Смысл как бы есть, но посетитель не будет его вычленять из потока сознания автора и просто закроет страницу.

-9

Суть заголовка - работаем круглосуточно. Под заголовком - несколько строк о плюсах круглосуточной работы. Но подача убивает напрочь желание прочитать блок.

Тип №5 Информационные заголовки

Проблема не столько в самих заголовках, сколько в логике страницы.

Зачем делать на посадочной странице полностью информационные блоки. Если вы предоставляете услуги такси, зачем на продающей странице подробно описывать все ситуации, в которых может понадобиться вызов такси?

-10

С сайта, предлагающего перетяжку мебели.

-11

С дальнейшим подробным перечислением и описанием всех возможных схем отопления.

-12

С сайта электриков. Зачем посетителю, у которого аварийная ситуация знать всю классификацию? Незачем, бинго! Ему нужно побыстрее решить проблему.

__________________________________________________________________________________________

Избавляйтесь от адовых заголовков вместе с нами. И подписывайтесь, чтобы не чего не пропустить =)

Псссссс.... Бесплатная консультация по текстам, блокам, смыслам, персонажам, упаковке, сайтостроению, маркетингу в Whatsapp 8(965)514-56-72