Для начала разберемся с классификацией. Адовым заголовок считается, если он:
1) Негативно воспринимается пользователем
2) Не несет смысловой нагрузки
3) Очевидно уступает другому заголовку, близкому по смыслу
4) Является лексическим или семантическим бредом
При попадании хотя бы в 1 пункт, заголовок становится непригодным к использованию.
Тип №1 SEO-шные заголовки
Любой грубый "машинный" заголовок с очевидным и неудачным вхождением ключевого слова.
Примеры:
“Цены на ремонт ноутбуков в Москве” вместо: “Цены”.
“Услуги по открытию Юридической фирмы в Иваново”, вместо: “Наши услуги”, “Услуги”, “Что мы умеем?”
Разработчики так стараются угодить поисковику, что забывают о пользователях и реалиях продвижения.
Тип №2 Г-креатив
Яркие заголовки без смысловой нагрузки. По мнению создателей – привлекают внимание и буквально заставляют прочитывать текст. В реальности – взрывают мозг своей бессмысленностью и заставляют закрыть страницу. Сюда же относятся: лозунги, кричалки, слоганы и т.д.
Примеры:
Угадайте, что презентуют эти заголовки? Пишите догадки в комментариях.
Тип №3 Не отражающие суть блока
Самый яркий пример – полное или частичное дублирование основного заголовка страницы(h1).
Например вот этот заголовок из середины страницы сайта, предлагающего услуги по монтажу вентиляции:
Под ним идут преимущества. Так и назовите блок, хотя бы: "Наши преимущества".
Такой же пример. Сайт по продаже женских сумок. Заголовок располагается над блоком, раскрывающим схему работу:
Выбрать заголовком: "Схема работы" или "Как мы работаем?". Не, так гораздо лучше =)
Тип№4 Синтаксический Ад
Набор слов с плохо улавливаемым смыслом. Смысл как бы есть, но посетитель не будет его вычленять из потока сознания автора и просто закроет страницу.
Суть заголовка - работаем круглосуточно. Под заголовком - несколько строк о плюсах круглосуточной работы. Но подача убивает напрочь желание прочитать блок.
Тип №5 Информационные заголовки
Проблема не столько в самих заголовках, сколько в логике страницы.
Зачем делать на посадочной странице полностью информационные блоки. Если вы предоставляете услуги такси, зачем на продающей странице подробно описывать все ситуации, в которых может понадобиться вызов такси?
С сайта, предлагающего перетяжку мебели.
С дальнейшим подробным перечислением и описанием всех возможных схем отопления.
С сайта электриков. Зачем посетителю, у которого аварийная ситуация знать всю классификацию? Незачем, бинго! Ему нужно побыстрее решить проблему.
__________________________________________________________________________________________
Избавляйтесь от адовых заголовков вместе с нами. И подписывайтесь, чтобы не чего не пропустить =)
Псссссс.... Бесплатная консультация по текстам, блокам, смыслам, персонажам, упаковке, сайтостроению, маркетингу в Whatsapp 8(965)514-56-72