Дисконтные карты стали одной из реалий нашей жизни. Нет, наверное, такого человека, в кошельке которого не лежало бы с десяток карт самых разных магазинов, в том числе и сетевых.
«Карта нашего магазина есть?» вопрос, который каждый кассир, задает уже на автомате.
С одной стороны это вроде бы как выгодно, заплатив один раз не очень большие деньги вы получаете возможность приобретать все товары в одном месте со скидкой , а не ходить по целому ряду разных магазинчиков выискивая где дешевле продают хлеб, а где молоко.
Дисконтная карта магазина окупается, быстро с этим никто не спорит.
Заплатив 50 рублей, вы уже назавтра можете сэкономить больше.
Поэтому отказываться от дисконтной карты не стоит.
Для чего это им нужно
Естественно ни один магазин не станет заниматься благотворительностью и торговать себе в убыток.
Даже предоставляя скидку продавец, несомненно, останется в прибыли иначе сам процесс торговли теряет смысл.
Если при помощи таких акций увеличивается количество проданного товара, пусть даже по более низкой цене прибыль будет, несомненно, расти.
Чисто психологически если у человека есть дисконтная карта определенного магазина, он обязательно пойдет именно в него, а не к конкурентам.
Так что вроде бы все хорошо и дисконтная карта выгодна всем, и продавцам и покупателям.
Однако есть один весьма существенный «подводный камень», который может свести на нет все преимущества от получаемой выгоды.
В чем может таиться опасность?
Вне зависимости от того, покупаете ли Вы такую карту, или получаете ее в подарок, она является именной.
Иначе говоря, продавец получает ваши персональные данные: Ф.И.О., дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты.
Способы бывают разные заполнение анкеты, активация карты посредством смс-сообщения, телефонного звонка на бесплатный номер или регистрации карты на сайте продавца.
Причем практически всегда в анкете, или на странице регистрации на сайте, если поискать, можно найти прописанную мелким шрифтом строчку.
Что ни будь типа «Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных... включая передачу их третьим лицам».
Поэтому не стоит удивляться, что через некоторое время, на Ваш телефон, как из рога изобилия посыплются предложения взять кредит (на грабительских условиях), купить товар (который вам не нужен), заказать услуги, которые вам не нужны, либо просто вам могут позвонить мошенники и «развести» на деньги.
Такими же предложениями будет завалена ваша электронная почта.
Хуже всего в данной ситуации то, что с юридической точки зрения, к компании выдавшей дисконтную карту не может быть претензий.
Вы при получении дисконтной карты сами дали согласие продавцу распоряжаться вашими персональными данными по своему усмотрению. Он и распорядился, как посчитал нужным, продав свою базу данных третьим лицам.
Как обезопасить себя от нежелательных последствий?
Есть достаточно простой и эффективный способ.
1. Заведите вторую сим карту, и указывайте ее номер для активации дисконтной карты или в других аналогичных случаях.
2. Заведите себе новую электронную почту и указывайте ее в анкетах и при активации дисконтной карты иными способами.
3. Если у вас уже есть действующая дисконтная карта, позвоните на телефон «горячей линии» и попросите изменить ваши данные.
Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь, информация будет полезна для Вас.