Немецкий производитель представил сразу четыре новых версии BMW M8 2019 модельного года, это обычное исполнение купе и кабриолета, а также их версии Competition.
Официальная премьера состоится в рамках международной автовыставки во Франкфурте уже в сентябре, после показа сразу же начнутся продажи новинок, сначала на внутреннем рынке, а потом и в других странах.
Внешность
Новинки от марки БМВ - это настоящее воплощение мощи, они обладают отличными аэродинамическими показателями, при этом выглядят очень элегантно. В основе лежит 8-я серия, но естественно с многочисленными дополнениями.
Установлены совершенно новые бампера, зеркала заднего вида, появился спойлер на крышке двери багажного отделения. Позади колесных арок увеличились «жабры».
На кузове всех версий BMW присутствует черный глянцевый декор, а в случае покупки пакета M Carbon вместо черного глянца используется углепластик.
Для купе предусмотрена карбоновая крыша, в то время как для обычной восьмой серии она доступна только в качестве опции. Для верха кабриолета используется многослойная высококачественная ткань, она прекрасно имитирует силуэт версии с жестким верхом.
Для того чтобы сложить или разложить крышу потребуется не более 15 секунд, причем делать это можно даже на ходу, но в этом случае скорость движения не должна быть более 50 км/ч.
Длина нового М8 почти 4,9 метра. Под огромными колесными арками установлены 20-дюймовые шины.
Интерьер
Здесь все шикарно и можно сказать футуристично. Перед водителем многофункциональный руль с намеком на спортивный характер, приборная панель полностью цифровая диагональю в 12 дюймов с возможностью настройки наиболее удобного для водителя расположения основных показаний.
По центру передней панели 10-дюймовый мультимедийный комплекс с операционной системой BMW 7.0. В списке оснащения встроенные подголовники, проекционный дисплей и спортивные кресла.
В стандартных комплектациях купе и кабриолет имеют отделку сидений из кожи Мерино, покупатели могут выбрать одну из двух расцветок. Для версий Competition возможна не только отделка кожей, но и комбинированная с алькантарой.
Для такого исполнения швы и центральные части сидений будут иметь контрастный оттенок, это особенно привлекает любителей не только спортивного стиля вождения, но и его внешнего применения.
Технические характеристики
Уже до мировой презентации производитель раскрыл многие технические подробности. Все четыре разновидности новой ЭМки получают в оснащение восьмицилиндровый 4,4-литровый турбированный двигатель TwinPower, работают они с 8-ступенчатым автоматом M StepTronic.
Мощность обычных версий купе и кабриолета 600 л.с., модификации Competition 625 л.с.
Для разгона до первой сотни у обычной версии купе уходит всего 3,3 секунды, в то время как Competition разгоняется до этой отметки на секунду быстрее.
Кабриолету для набора такой скорости требуется соответственно 3,4 и 3,3 сек, что вполне легко объясняется более высоким весом и его более низкой аэродинамикой.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, если же опционально заказать пакет M Driver, то можно разогнаться до 305 км/ч.
Трансмиссия может работать в трех режимах, они меняется в зависимости от настроек полного привода, который может быть:
- Полным.
- Полным с усилием на задние колеса.
- Только задним.
Можно для наиболее комфортной езды в зависимости от дорожных условий по отдельности менять настройки работы всех основных органов и узлов, причем сделать это можно даже во время движения.
Комплектации и цены
На родном рынке купить новую BMW M8 2019 года можно по цене от 168 тысяч евро.
Уже известны цены и для российских покупателей:
Купе - 10,790 млн.рублей;
Кабриолет - 11,750 млн.рублей;
Купе competition - 12,5 млн.рублей;
Кабриолет competition - 13,3 млн.рублей.
Оснащение автомобиля на высшем уровне, друг от друга версии отличаются мощностью мотора и настройками работы основных органов управления. В салоны официальных дилеров машина поступит до конца 2019 года.
Здесь много интересных новостей на тему авто https://autovogdenie.ru