В данной статье речь пойдет об одной из моих любимых серий игр – Mass Effect. Я прошел и по несколько раз перепрошел все части серии (даже ME: Andromeda) и влюбился в серию с первого клика.
Кто бы что не говорил, но история очень западает в душу даже самым чёрствым геймерам. В игре тесно переплетаются жанры шутера и рпг. Шутер проявляется в «стрелябильности» всех миссий и сюжетных повествований. Ну а РПГ в свою очередь берёт наличием различных побочных квестов и возможностью отыграть свою роль в ходе событий (хорошего или плохого человека).
Но всё же, несмотря на тонны деталей шутера и рпг, есть одна единственная доминанта над всей серией – новеллизация. Сколько бы врагов вы не перестреляли в ходе истории, сколько бы побочных миссий не выполнили, во главе неизменно стоит история игры. И этой истории ни коим образом не могут помешать ни бесконечные перестрелки, ни многочасовые побегушки по квестам в стиле принеси-подай.
Новеллизация игры даёт возможность неопытному геймеру не чувствовать своей плохой игры, а закалённому в боях игроку позволит расслабиться и просто насладиться происходящим. Данная особенность максимально приближает игровой жанр к интерактивному кино, так как у игрока всё же есть возможность выбора и влияния на сюжет.
Подписывайтесь, делитесь мыслями в комментариях и играйте вместе с Life is Game.