То, что сегодня является нормой, могло до недавнего времени не существовать вовсе.
История знает примеры, когда короткая встреча за чашечкой кофе приводит к революции в целой индустрии.
Компания Ревлон (Revlon) ворвалась на рынок в 30-х годах прошлого века предложив принципиально новый продукт - водостойкий лак для ногтей. Это было переворотом в мире косметики. Казалось бы можно было успокоиться и почивать на лаврах.
Но, Чарльз Хаскелл Ревсон (Charles Haskell Revson), основатель компании Ревлон был известен как неутомимый перфекционист. Это его качество, в сочетании с воспитанным с детства тонким вкусом и природным даром различать малейшие оттенки цвета сделало его компанию бесспорным лидером отрасли.
Как-то сидя в кафе в обществе светских красавиц Ревсон заметил, как одна из дам, сделав глоток кофе, промокнула уголок рта салфеткой и ему бросилось в глаза, что цвет помады и лака для ногтей никак не сочетались между собой. И в этот момент на него снизошло озарение.
В 1939 году он предложил революционно новую формулу в декоративной косметике – «цвет ногтей соответствует цвету губ».
Так родился новый стиль, новая эстетика и новый образ.
Ревсон говорил – «На фабриках мы производим косметику, а в магазинах продаем мечту»
Чарльз Хаскелл Ревсон скончался миллиардером в 1975 году – менее чем через 40 лет с момента знаменательного обеда.