Найти тему
Автомобили по Жёлтому

"Ford F-150 Raptor нервно курит: 3,0 до сотни, 764 л.с., клиренс - 360 мм, 0 литров на 100 км" - электропикап Rivian R1T

Такого пикапа мир ещё не видел.

Rivian - это американский стартап, живущий на деньги с Ближнего Востока. Первой их машиной будет здоровенный 5,5-метровый пикап R1T (конкурент Ford F-150, RAM, Chevrolet Silverado, Tesla Model P). Он должен появиться на рынке США в 2020 года, а в Европе в 2021 году. Просить за него будет по разным данным от 61 или от 69 тысяч долларов. И платить, надо сказать есть за что.

В основе пикапа будет модульная платформа с полностью независимыми подвесками спереди и сзади, адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. На каждой оси будет по два мощных электромотора. Батарейки будут под полом между осями. Они будут защищены кевларом, и углепластиком, так что бездорожья можно не бояться: прыгать, скакать, плавать.

-2

Геометрическая проходимость просто потрясающая. Минимальный дорожный просвет - 200 мм в режиме парковки, трассовый - 240 мм, стандартный - 280 мм, а внедорожный - все 360 мм. Угол въезда - 34°, угол рампы - 26°, угол съезда - 30°. Максимальная глубина преодолеваемого брода - метр! (Это очень круто для любого внедорожника, а для электрического тем более). Грузоподъемность 800 кг, но таскать за собой можно прицепы массой до 5(!) тонн.

Длина 5,5 метров, ширина больше двух, высота - 1815 мм, колесная база - 3450 мм.

Суммарная мощность двигателей в зависимости от ёмкости аккумуляторов и модификации варьируется от 407 до 764 л.с. Запас хода от 370 до 640 км. Максималка у все версий ограничена 200 км/ч. Разгон до сотни за 4,9 секунды у самой "овощной" версии до 3,0 у самой быстрой.

-3

И это не все фишки. У машины, например, много дополнительных багажников, кроме кузова, размеры которого (1385 на 1400 мм). Есть 330-литровый багажник под капотом, 95-литровый под задними сиденьями, 350 литровый отсек для длинномеров во всю ширину кузова за задними сиденьями, 200-литровая ниша в полу кузова, в которую можно положить запаску или что-то другое вместо неё (листайте фотки в галерее ниже - увидите).

В салоне всё не менее круто. Дизайн лаконичный, физических кнопок нет вообще, есть только два больших планшета. А ещё натуральное дерево, настоящий полированный алюминий и высококачественная кожа. Короче говоря, ни о какой утилитарности речи не идет, только премиум: панорамная крыша, подогрев руля, вентиляция сидений, светодиодная оптика, подсветка не только салона, но и багажников, выдвижные ручки, как у RR Velar.

Как вам? Огонь?

Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.

Ещё почитать:

"0 литров на сотню, 6 мест, запас хода 800 км, размером с F-150, 50 000 $" - пикап Tesla Model P

Tesla Model S спустя 4 года и 725 000 км: что сломалось и во сколько обошлось содержание

Машины, которым уже давно нужна смена поколений

Авто
5,66 млн интересуются