Найти тему
Косатка Маркетинг

Почему e-mail рассылки не стоит игнорировать?

Оглавление

E-mail маркетинг необоснованно считается малоэффективным методом. Подобное мнение выражают даже некоторые маркетологи. Сегодня мы постараемся его опровергнуть, рассказав какие плюсы таят в себе правильно организованные рассылки писем.

Целевые послания

В прошлых постах мы писали о целевой рекламе, которая позволяет увеличить количество кликов в разы. Тот же принцип можно применить и для e-mail рассылок. Сегментируйте целевую аудиторию по уровню материального достатка, географическому положению и другим признакам. И начните письмо с персонального обращения, ведь все имена контактов у вас уже есть в базе.

Прямые продажи

Письма являются идеальной площадкой для размещения выгодных предложений. Поэтому при размещении ссылок на оформление заказа можно добиться значительного прироста продаж.

Повторные продажи

Помимо продаж основной товарной группы, с помощью персональных писем можно реализовывать аксессуары и расходные материалы. К примеру, если клиент приобрёл в вашем магазине фотоаппарат, то его наверняка заинтересует предложение купить дополнительный аккумулятор, объектив или подключаемую вспышку.

Напоминание о себе

Отправляя письмо, вы каждый раз напоминаете о себе. Кроме рекламных рассылок, можно поздравлять клиентов с праздниками, информировать о важных новостях и предстоящих поступлениях.

Возможность выделиться среди конкурентов

Большинство компаний либо, вообще, не используют email рассылки, либо заваливают своих клиентов шаблонными рекламными письмами. Поэтому начиная общаться с клиентами по электронной почте, вы получаете уникальный шанс выделиться среди конкурентов.

Какие рекламные письма читаете вы? Напишите ответ в комментариях.