Друзья! Кто уже успел обновить приложение Дзена и не нашел старую иконку в виде буквы Z, не удивляйтесь! С сегодняшнего дня мы переходим на новый стиль.
Его основной элемент – четырехконечная «путеводная звезда». Красный цвет сменился на спектр цветов от оранжевого до антрацитового – по аналогии с цветами закатного и ночного неба.
Визуальный стиль Дзена разработали специалисты Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации сервиса, в том числе сайт, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и все рекламные материалы.
Смена логотипа произойдет в течение нескольких дней.
Зачем все это?
Яндекс.Дзен работает с 2015 года и за это время сервис серьезно изменился. Сначала Дзен был рекомендательной лентой, в которой пользователи читали статьи только из внешних источников: человек по клику из ленты переходил на сайт издания.
Сейчас Дзен – это полноценная платформа не только для чтения, но и для создания контента. Статьи, видео и нарративы в Дзене регулярно публикуют более 20 000 авторов. Поэтому смена фирменного стиля давно назрела.
Мария Золоткова, директор по маркетингу Яндекс.Дзена:
«Предыдущая версия брендинга перестала отражать суть продукта и его ценности. Мы теперь не просто лента рекомендаций, а платформа, на которой каждый день появляются тысячи историй от разных авторов. Образ звезды отражает с одной стороны то, что эти авторы становятся звездами, с другой – символизирует открытие новых интересных историй и знакомство с новыми именами».
О Дзене
✅ Ежемесячная активная аудитория в мае – более 44 млн человек
✅ Ежедневная активная аудитория в мае – более 10 млн человек
✅ Число активных авторов – более 20 000
✅ В среднем пользователь проводит в Дзене более 30 минут в день
Источник данных по аудитории – Яндекс.Радар