В открытое бета-тестирование вышел новый инструмент Рекламной сети – аукцион дизайнов. В партнёрском интерфейсе можно добавить несколько форматов и дизайнов для каждого блока Директа, а система будет автоматически выбирать наиболее эффективный для монетизации дизайн под каждого посетителя вашей площадки. Рассказываем, как дизайн блоков влияет на доходность ресурса и как повысить эффективность монетизации с помощью нового инструмента.
Доходность площадки зависит от количества полученных рекламных кликов и конверсий после клика – чем больше конверсий, тем выше доход. По нашим данным, на конверсионность и кликабельность рекламных блоков влияют два условия:
- Расположение блока на сайте. Об этом в своём докладе рассказал Андрей Кочуров, приведя несколько практических примеров и результатов тестирования.
- Дизайн блока. Правильно подобранное количество объявлений в блоке и его дизайн, учитывающий предпочтения конкретного посетителя, увеличивает количество переходов по объявлению и доходность блока.
Чтобы подобрать правильный дизайн, который будет учитывать данные о каждом конкретном посетителе и его предпочтениях, мы запустили аукцион дизайнов. Подробнее о возможностях аукциона дизайнов можно узнать в записи выступления Андрея.
Инструмент определит наиболее кликабельный и конверсионный дизайн баннера для каждого конкретного посетителя, чтобы пользователи видели объявление в предпочтительном для себя оформлении, а баннер приносил наибольший доход площадке.
Настроить аукцион дизайнов можно для любых форматов блоков ADFOX и РСЯ. Для этого добавьте новый блок Директа или начните редактировать прежний, а затем добавьте нужный дизайн. Посмотреть все варианты дизайнов можно в презентации.
Оценить успешность дизайнов самостоятельно вы сможете в статистике: по приросту CPM, по сравнению со вторым местом в аукционе, и проценту показов конкретного дизайна, по сравнению с другими на блоке.
Подробное описание аукциона дизайнов можно изучить в Помощи.