Найти тему
Шаром покати

Как обойти ловушки маркетологов?

Каждый из нас когда-то заходил в магазин за хлебушком, а выходил с полным пакетом продуктов и пустым кошельком. Вы никогда не задумывались, почему в супермаркете все время переставляют товар с места на место? Правильно, чтобы окончательно запутать покупателя. Ведь главная задача маркетологов - задержать нас в магазине как можно дольше.

  • Обязательно составляйте список продуктов, так вам будет легче ориентироваться. Вы ничего не забудете и не купите лишнего. А то бывает зайдешь в магазин, глаза разбегаются и вообще забываешь, что тебе было нужно.
  • Отправляйтесь в магазин в хорошем расположении духа. Ведь когда у вас что-то не заладилось, то вы идете в магазин и рука невольно тянется ко всяким вредностям.
  • Не забудьте перекусить перед покупками, так как голодный человек всегда возьмет больше продуктов, чем ему необходимо.
  • Не ведитесь на яркую упаковку. Конечно, вы можете сказать, что встречают то по одежке. Но зачастую в более простой упаковке, может быть такой же товар, только дешевле. Ведь провожают все-таки по уму.
-2
  • Смотрите на нижние и верхние полки, особенно часто их занимают продукты со скидками. А средние полки на уровне глаз занимают продукты более дорогого сегмента.
  • Внимательно читайте ценники, так как где-то цена указана не за упаковку, а за 100 грамм, что может быть совсем не выгодно.
  • По возможности возьмите с собой ограниченную сумму денег, так вы точно убережете себя от лишних трат.