Друзья, за последние пару месяце в среде маркетологов уже раз шестой звучит дин и тот же вопрос. С той или иной мерой глубины погружения в предмет, рассказываю коллегам практически одно и тоже. Давайте изложу все "по-пунктам". Это последовательное изложение того, как сделать, точно пригодится еще не раз.
И так…
✔︎ Помогите выбрать из предложенного списка названий (марки, товара, имени бренда) самое лучшее>>.
✔︎ Есть ли, научно обоснованная методика выбора из предложенного списка?
✔︎ Как на фокус-группе организовать выбор лучшего из предложенных вариантов упаковки (видов товара, названия, цвета, формы)?
Вот это «помогите» часто произносят и обсуждают в социальных сетях, на очных и онлайн-форумах маркетинговых специалистов и бренд-мейкеров.
Как же правильно организовать выбор того или иного скреативленного варианта чего-либо? Есть ли научно обоснованная и практикой доказанная эффективная методика выбора?
Есть! Меть методика, есть принципы. Как это сделать правильно? Есть несколько правил и об этом заметка.
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/how-to-choose-from-offered/