Найти тему
Денис Морев

Диверсия НАТО на день ВМФ РФ или "Делайте ТО вовремя!"

Бортовой журнал. Том 3. Геленджик (2013). День 80

2013.07.30

День ВМФ администрация Геленджика решила отметить с размахом. Кроме военных для парада были привлечены и мы, яхтсмены. В добровольно-принудительном порядке: калымите? Особо не обижаем? Так сделайте и вы городу приятное. Я не слышал, чтоб кто-то из Капитанов возражал. Все равно в праздник выход в бухту закрыли.

По задумке яхтенный флот должен был украситься шарами и флагами, выстроиться в кильватерную колонну и поводить по бухте хоровод.
Дукат успешно похороводил на репетициях, а собственно праздничным утром принял на борт гирлянды шаров и команду клоунов. В экипаж были зачислены морские ведьмы в легкомысленных купальничках, похмельный рыцарь с похмельным рыцарским конем. И еще какая-то нечисть.
В воздух взвились три зеленых свистка и яхты шарахнулись в бухту, растягиваясь по местам.

-2

Япона-мать. Натовская Хонда, мать ея. Диверсия пришла от старушки четкая.
Сперва мотор отказался заводиться от кнопки. Видимо, энергии маловато, сдох древний АКК, вчера на пирсе не было света и заранее подзарядить не успели.
Я матернулся так, что часть шариков лопнула, а конь попытался размножиться делением.
Чтоб завести Хонду вручную, надо снимать колпак. Скинул. Намотал на маховик шнур, дернул, взревело. Любопытные гости сунулись посмотреть, рыцарь звонко боднул гик, тот переместился... Взревел теперь и я: ослабший гикашкот аккуратно опустился на ремень ГРМ, взрявкнуло, стихло. Шкотов стало два. Ремней ГРМ - ноль. Мотор скоропостижно помер.

-3

А с берега на меня уже орали, торопили... У причала никого не должно было оставаться. Что я мог сказать?
Подняли паруса, отошли на елеветре. Едва повернули в сторону 80-го причала, как заштилило полностью. Чтоб Дукат не преграждал дорогу веселому хороводу, Июха Куцель, капитан "Калипсо", взял нас на буксир. Тянулись через бухту в грусти. Денег на новый мотор не отложено, да новый и стоит пару штук евро, работа накрылась.
Вот так спраздновали. Репрессий не последовало, но начальство посмотрело неодобрительно.

-4

А с мотором разобрался. Я ж не моторист, впервые полез подвеснику в потроха, не знал, что дело безнадежное, потому и получилось. Хитрые японцы сделали так, что клапана у этой подели при обрыве ремня не гнутся, прячутся. Но ремень в Геленджике достать оказалось невозможно, из Москвы доставка два месяца. Метнулся с обрывком по авторынкам. Нашел ремень ГРМ от Ауди-100, он подошел по длине и количеству зубцов. Только шире оказался в полтора раза. Привел в соответствие с помощью сапожного ножа. Друзья по телефону посоветовали поискать на шестернях метки, чтоб правильно собрать. С помощью логики решили и эту шараду. Все заработало.
Кстати, прошел на этой времянке 10000 миль. Но драгоценную неделю пика сезона колымов пропустил.

Хотите знать, что было дальше?

Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

2013.08.04 Аленка, Даша, Петя

Прочитать мой бортовой журнал с самого начала вы можете >>> ЗДЕСЬ