Почему РЖД губит свою инфраструктуру?
Вы давно пользовались железной дорогой? Согласитесь, поезда стали лучше, персонал — вежливее. Появились мобильные приложения через которые и билет можно купить. Только всё это касается магистральных направлений и крупных вокзалов.
Иногда я езжу до станции Гречишкино — это на Северо-Кавказской железной дороге. Теперь туда можно доехать "Ласточкой", есть и обычная электричка, более резвая, чем прежде. Но сама станция — это кладбище всего того, что когда-либо было на железной дороге.
В какой-то момент в РЖД решили переписать всё, чем владеют. Потом это всё, включая сараи, перекрасили в корпоративные бело-серо-красные цвета и крупно написали инвентарные номера.
Когда посчитали, то поняли, что половина этого добра не нужна. Окна заколотили и в таком законсервированном виде оставили разваливаться. Почему нельзя было продать или сдать в аренду то, что не нужно?
Не нужны оказались и билетные кассы, что вполне закономерно, т.к. бумажные билеты это архаика. Но вместе с кассами закрыли зал ожидания. Для ожидания на перроне соорудили две вот такие халабуды, чтобы было где пассажирам укрыться от дождя, солнца и снега.
Но они, во-первых, не слишком эстетичны, во-вторых, совсем не функциональны. Здание станции с большим залом при этом стоит закрытым. Хорошо хоть за клумбой перед ним ухаживают.
Перрон — куски старого асфальта. Туалет — уличный, с дыркой в полу, неописуемым запахом внутри и инвентаризационным номером снаружи. В архитектурном плане — со множеством каких-то излишеств, но запущенный и заброшенный. Конечно же туалет тоже в корпоративных цветах.
После путешествия в "Ласточке" компания всегда собирает отзывы — как прошла поездка, что понравилось, чем были недовольны. Но ни разу не интересовались каково вам было ждать поезд! Как думаете, есть шансы, что РЖД изменится? Жду ваших комментариев.