Найти тему

Жизнь снаружи и жизнь внутри. Глава 5.

Глава 5. "Кто, если не мы!" (Начало книги читайте здесь).

Я лежала и пялилась в потолок. Тим уже давно спал. Я повертела головой – рядом мирно посапывала мама. На другом конце комнаты, напротив нашей кровати спали Полина и Юля.

Я немного приподнялась – у камина, спиной ко мне, сидел Антон. Долго не раздумывая, я аккуратно перебралась через маму.

- Не спится? – я подошла к Антону.

- Ага – сказал он, даже не взглянув на меня.

- Я тоже не могу уснуть. Мама быстро уснула, – я махнула рукой в сторону кровати – а у меня как-то не получается.

Он молчал.

- Не знаешь, что завтра будет? Мы куда-нибудь пойдем? Что мы будем делать?- спросила я.

- Не знаю. Слушай, ты бы лучше не со мной общалась, а с Вовкой. Ты ему понравилась – с усмешкой сказал Антон, вставая – давай, пока.

Он вышел из погреба, а я ошарашенно смотрела ему вслед.

Может я чего-то не понимаю в этой жизни?! Мне понравился один, а я нравлюсь совсем другому. Тому, кого я считаю только лишь своим другом. Так что, всегда бывает?

Неужели и раньше так было, в той, в другой нашей жизни? Надо спросить у мамы. Но, они ведь с папой любят друг друга. Он любит ее, а она – его. И не было никого третьего…. Или был? Попытаюсь завтра узнать. А пока надо засыпать.

Я не хотел возвращаться в подвал. Слова Антона на меня произвели впечатление. Он всегда был для меня примером для подражания. И я ругал себя за то, что позволил так резко говорить с Антоном и обвинять его во всех грехах. Нет, Антон не подлый. Он бы никогда не перешел мне дорогу. Ни в чем.

Мне было стыдно за то, что я усомнился в нем и чуть было не сделал его своим врагом. А все из-за чего? Из-за девчонки! Которая даже не смотрит в мою сторону. Я ей не интересен как парень и пора это признать. Ну, понравилась она мне, ну и что… Взаимности-то нет. А если нет взаимности, то это не любовь!

Мне понравилась эта фраза, казалось, что Антон, когда ее произносил, вложил в нее всю душу.

Я начал замерзать и как бы себя не убеждал, что лучше остаться на улице до утра, все-таки решил вернуться в подвал.

Все уже давно спали. Я на цыпочках прокрался к своей лежанке возле камина, даже не взглянув туда, где спали Лера и ее мама.

Мне стало вдруг так хорошо и спокойно, как будто бы я понял какую-то очень важную вещь. И теперь в моей жизни все измениться.

Я все еще не спала. Слышала, как вернулся Вова. Я боялась, что он сейчас подойдет ко мне и заговорит. Но, к счастью, он прошел к себе. Я не знала, как завтра себя вести. Ведь если Антон говорил правду, то мне надо сказать Вове, что у него нет никаких шансов быть со мной.

Что мы с ним можем быть только друзьями и не больше. Я не хочу с ним встречаться. Мне нравится Антон. Очень нравится. Может, сказать ему об этом?! Ладно, подумаю завтра. Мне много о чем надо подумать завтра…. А сейчас – спать….

Весь следующий день прошел, в общем-то, неплохо. За исключением того, что Вова ни разу со мной не заговорил. А Антон все время куда—то уходил.

Весь день я размышляла, а вечером рискнула поговорить с мамой, выбрав момент, когда она не разговаривала с папой, сидя в уголке и уткнувшись в живот.

- Мам, а ты когда-нибудь любила кого-то, кроме папы?- с места в карьер спросила я.

Мама с интересом посмотрела на меня:

- Мы с твоим папой познакомились еще в Университете. Я ни с кем не встречалась. И всегда любила только твоего папу.

Я обратила внимание на блеск в ее глазах (слезы…наверное, вспомнила их первую встречу). Конечно, я тоже уже не раз слышала их историю знакомства. Это был теплый сентябрьский день.

Первый день занятий. В огромной аудитории собралось больше 50-ти человек. Там был и мой папа. Мама сидела на первой парте вместе со своей бывшей одноклассницей Мариной Полькиной, они были лучшими подругами тогда. Папа сидел на «камчатке» и вообще вел себя, как и большинство парней – издевался над «ботанами» и постоянно перебивал преподавателя глупыми репликами. На маму он тогда не произвел никакого впечатления.

Но, в первую же совместную вылазку однокурсников (примерно через месяц решили устроить что-то вроде вечера знакомства) на природу поняли, что жить друг без друга не могут.

Они поженились через три года, а еще через полтора года родилась Кристина, а через 9 лет – я, а еще через 3 года - Тимка. Вот так.

- Мам, а как ты думаешь, я могу полюбить? – спросила я.

- Ну конечно, и ты встретишь достойного мужчину, с которым будешь счастлива. Ты не думай, то, что сейчас происходит – это не навсегда. Мы что-нибудь придумаем. Мы же теперь не одни.

Все будет как раньше, и даже еще лучше. Надо верить и надеяться – мама улыбнулась и прижала меня к себе.

- А ты думаешь, что тот, кого я полюблю, полюбит меня?

- Конечно, ты же у меня самая красивая и умничка. – мама чмокнула меня в щеку.

- Ага – как-то неуверенно произнесла я – я если не полюбит, то, что тогда делать?

- Ну, почему же не полюбит? – удивилась мама. – если вы созданы друг для друга, то он обязательно тебя полюбит.

Продолжение следует. Следующая часть пятой главы здесь.