За последнее время я просмотрел какое-то безумное количество мастер-классов и вебинаров на фотографические и околофотографические темы. Плюсом — видеоблоги фотографов и их же коммерческий продукт.
И что я имею сказать. Такой среднестатистической бездуховности в плане картинки я не понимаю. Практически у всех какие-то серые, блеклые цвета, случайный фоны, съёмка на что-то маловменяемое с отвратительным звуком. Словно мир не предлагает решений для модных, ярких и современных трансляций.
Но главное — хорошие в принципе фотографы совершенно не работают с картинкой, которую стримят своим потенциальным клиентам. У нас народ буйный, обидчивый, потому я не буду вставлять скриншоты, ролики и издеваться над великими, не цель носом натыкать в плохой визуал.
Но все равно же: если ты фотограф и ведёшь коммерческие трансляции, вложись в картинку, как минимум. Разработай лого и стиль, найми дизайнера и продкашн-студию, сделай обёртку, купи звуки. Чтобы в начале и конце не грустное шипение смартфонного микрофона, а так весёленько и задорно хорошо поставленным голосом диктора. Это же недорого, стильно.
Какой основной посыл любого видео от фотографа? Что фотограф — УСПЕШНЫЙ. Хорошо зарабатывает, клёво проводит время. Учишь других — сам используй.
Сажусь смотреть вебинар «Тонкости и нюансы фотосессии для продвижения коллекции одежды». 30 минут. 15 минут висят картинки из презентации в Таймс Нью Роман со списком вопросов. Ещё 14 минут — две говорящих головы, одна в чёрной кофте, вторая — в футболке. Занимают 30 процентов экрана, остальное — серое с мутным в разводах, стена офиса. 2 минуты — заимствованные фото из журналов. Генерят поток на смартфоне с родным микрофоном. Вот за что тут потом деньги платить?
С чем работает фотограф? С эмоциями. Картинка — инструмент. Если после вебинара остаётся ощущение серого дождливого вечера и одинокого мокрого ёжика в тумане, в чём смысл?
Вот в качества положительного примера, канал фотографа Joe Edelman.
Посмотрите его видео и трансляции — стиль, графика, вход-выход. Видно, что человек вложился в свой бизнес. А это, между прочем, не только успешность, но ещё и уважение к своей аудитории.
Ну сделай себе место для вещания, закажи графику, пройди курсы актёрского мастерства и преподавательского надменного тона. В конце концов, ради этого же и живём, чтобы не серо и на кухне, а ярко и в студии.
Исходный текст: http://photoekb.ru/?p=11271