Сейчас 2019. Купил я, свой "ТАЗ" год назад. За 60000 рублей. Пробег 126000км. Это была осень и машина, из легковых, у меня первая. До неё была, рабочая Газель бизнес. Забрал из гаража, осмотрел кузов на наличие ржавчины и гнили, обрадовался,когда ничего не обнаружил. Сразу же, было заменено масло и в ДВС, и в КПП, а также тормозные колодки, задние и передние, т.к. ручник не держал абсолютно. Также был треснут, тормозной шланг, тоже заменил. И казалось, бы на этом все... НО... Пришла глубокая осень.... Каждое утро, под машиной была стабильно лужа. Текли патрубки печки. Были заменены, а вместе с ними и печной радиатор. Также, поменял радиатор охлаждения и все патрубки. Перед зимой, заменил свечи зажигания. Прошла зима и весна, автомобиль работал без нареканий. Служил, что называется верой и правдой. Летом случилась следующая поломка. В расширительном бачке, заместо охлаждающей жидкости "Тосола" образовалась коричневая, мутная субстанция.. Была мысль, что прокладки под ГБЦ пришёл ло