Сейчас 2019. Купил я, свой "ТАЗ" год назад. За 60000 рублей. Пробег 126000км.
Это была осень и машина, из легковых, у меня первая. До неё была, рабочая Газель бизнес.
Забрал из гаража, осмотрел кузов на наличие ржавчины и гнили, обрадовался,когда ничего не обнаружил. Сразу же, было заменено масло и в ДВС, и в КПП, а также тормозные колодки, задние и передние, т.к. ручник не держал абсолютно. Также был треснут, тормозной шланг, тоже заменил. И казалось, бы на этом все... НО...
Пришла глубокая осень.... Каждое утро, под машиной была стабильно лужа. Текли патрубки печки. Были заменены, а вместе с ними и печной радиатор. Также, поменял радиатор охлаждения и все патрубки. Перед зимой, заменил свечи зажигания.
Прошла зима и весна, автомобиль работал без нареканий. Служил, что называется верой и правдой.
Летом случилась следующая поломка. В расширительном бачке, заместо охлаждающей жидкости "Тосола" образовалась коричневая, мутная субстанция.. Была мысль, что прокладки под ГБЦ пришёл логический конец. Было принято решение, слить всю эту кашу, промыть систему, заменить расширительный бачок, так как он стал коричневого цвета. Ну и саму ОЖ тоже поменял, ТОСОЛ на антифриз. Антифриз взял LUXE OIL G12+ цвет красный. Сама процедура замены заняла 2 часа.
В общем было вложено не мало. Но мне кажется, что это того стоит так как машиной пользуюсь часто и на длинных расстояниях она меня не подводила.
В планах:
-шумоизоляция