Начиная с 2007 года у автомобилистов появилась возможность приобрести пикап. До 2007 года на дорогах России они попадались редко. В основном это были Мазда ВТ 50 и Форд Рейнджер. Практически одна машина с разной эмблемой на решетке радиатора.
Автомобили практически неубиваемые даже на работе в Северных условиях на зимниках и по бездорожью. Я лично проехал за пять лет 560000 километров. Шаровые верхние и нижние свободно выхаживают 200000 км.
По рулевому управлению за весь пробег я поменял только сошку.
Задние тормоза барабанные.Колодки заменил на 450000 км,и то они были изношены наполовину. Сзади подвеска рессорная,
спереди торсионная. За весь пробег не менял торсионы. При небольшой просадке, накручиваешь торсион и машина поднимается.
Ступичные передние подшипники ходят 150000 км. Задние ходят дольше, примерно 250000 км выхаживают. Меняется подшипник легко,просто нужен съемник кольца АБС. Возможно сделать самому из швеллера на 12.
Сзади стоит один роликовый подшипник стоимостью 3000 рублей оригинальный. Ставил Российский 7208. Ходит как оригинальный, если смазать хорошей смазкой.
Подписывайтесь на наш канал!