Найти тему

3 мифа о личном бренде, которые Вас останавливают

1 МИФ: На раскрутку личного бренда нужно вложить много средств.
Приведу пример из собственного опыта.
Я решил создать свой канал в Телеграме и не знал как туда привлечь первых подписчиков.
Просить друзей подписаться, чтобы они лежали там мертвым грузом - я не хотел, поэтому решил сделать хитрый ход.
Я зарегистрировался на форуме по бизнесу (Да, они еще живы") и создал там тему, где помогал бы за бесплатно людям в вопросах с маркетингом, такого резонанса я не ждал, но повалили сообщения с просьбами помочь, дать советы и просто показать мастерство.
Я отвечал каждому, кто задавал вопросы и после, того как люди начали писать "Какой же ты красавчик" - я сделал небольшой вброс о том, что со всеми могу делиться своими мыслями и наработками в телеграме.
Так за пару дней я набрал около 15 живых подписчиков-предпринимателей абсолютно бесплатно. Ну а дальше постепенно работал эффект сарафанного радио, где люди рассказывали своим друзьям о маркетологе, который пишет полезные статьи и советы и, что нужно обязательно его почитать.

2 МИФ: Чтобы я получил хоть какой-то выхлоп от личного блога - там должно быть много подписчиков.
И здесь снова пример.
Решил я опробовать лидогенерацию в своих сторис на личной странице в инстаграме.
Подписчиков там человек 250 и все знакомые, друзья, бывшие одногруппники и одноклассники.
После трех сторис о том, что я занимаюсь маркетингом и я готов принять пару заказов, так как время свободное есть - у меня полетели заявки.
Написало несколько старых знакомых, которым нужны были услуги маркетолога.
Причем люди писали не только для себя, но и для своих начальников, так например мне написала девушка, у которой начальница открыла свою пекарню вторым бизнесом и туда срочно нужен был сммщик для развития в инстаграме, на следующий день я приехал, обсудил цену и условия работы с хозяйкой пекарни и вот уже пол года, как сотрудничаю с ними и это один из моих основных клиентов.
Также у меня есть куча примеров, где люди имея по тысяче подписчиков в блогах - продают свои франшизы, консультации и курсы за достаточно приличные деньги.

3 МИФ: Сейчас куча блогов и я никому не нужен со своим.
Здесь ответ простой - делайте не так, как у всех.
Придумайте фишку, изюминку или классную подачу для своего личного бренда.
Не надо писать скучные текста о том, что Вы мотивируете, что сами мотивируетесь и как Вы много и упорно работаете.
Если хорошо с юмором - шутите.
Знаете то, что не знают другие - пишите об этом.
Можете рассказать о закулисье своего дела (Если это и вправду интересно) - рассказывайте.
Главное перестаньте думать о том, что это никому не нужно и не интересно.
В первую очередь - это нужно Вам, а читатели всегда найдутся.