Привет, красотки!
Я хочу рассказать вам о некоторых уловках, на которые идут маркетологи, чтобы мы с вами потратили наши денежки именно на их продукт. Конкретно сегодня мы поговорим о составе...
Уловки с составом:
● Уловка №1. Заморские диковинки.
Часто производители крупными буквами пишут на упаковке название какого-то экстракта с громким, экзотическим названием, который по факту совершенно бесполезен. Я не говорю сейчас про улиточную слизь (которая, кстати, работает), - речь идет о различных экстрактах жемчуга, золота и т.п… Вдумайтесь… ЗОЛОТО в креме) Его эффективность в косметологии совершенно не доказана, а вот переизбыток в организме может привезти к серьезным последствиям.
▶ Можно написать, что в составе крема содержится экстракт из слизи с щупальца осьминога и задрать цену в 10 раз. И мы верим. И мы покупаем…
● Уловка №2. Не все то золото...
На бюджетном кремике написать крупными буквами, что в нем содержится супер-дорогой ингредиент, но умолчать о том, что этот компонент болтается в самом конце состава и совершенно никак не помогает вашей коже.
☞ Запомните! Все компоненты косметических продуктов пишутся в составе по убывающей. И если ингредиент находится ближе к концу списка, то нет смысла за него переплачивать.
● Уловка №3. Пыль в глаза.
Часто можно встретить в составе на первом месте воду с добавлением полезных, органических экстрактов. "И вроде все замечательно", - думаем мы… "Состав шикарный"… Но нам забыли сказать, в каких пропорциях эти полезности добавлены в ту самую воду!
Вот наглядный пример такого надувательства: Вода с добавлением...
И перечисляются экстракты: Тысячелистника, калины и т.д...
Будьте бдительны и не давайте себя дурить! А если хотите продолжения разоблачения хитрых маркетологов, ставьте лайк и подписывайтесь на канал те, кто еще не подписался. До новых встреч!