Найти тему
БЬЮТИМАНИЯ

Уловки производителей косметики, о которых вы не знали.

Оглавление

Привет, красотки!

Я хочу рассказать вам о некоторых уловках, на которые идут маркетологи, чтобы мы с вами потратили наши денежки именно на их продукт. Конкретно сегодня мы поговорим о составе...

Уловки с составом:

● Уловка №1. Заморские диковинки.

Часто производители крупными буквами пишут на упаковке название какого-то экстракта с громким, экзотическим названием, который по факту совершенно бесполезен. Я не говорю сейчас про улиточную слизь (которая, кстати, работает), - речь идет о различных экстрактах жемчуга, золота и т.п… Вдумайтесь… ЗОЛОТО в креме) Его эффективность в косметологии совершенно не доказана, а вот переизбыток в организме может привезти к серьезным последствиям.

▶ Можно написать, что в составе крема содержится экстракт из слизи с щупальца осьминога и задрать цену в 10 раз. И мы верим. И мы покупаем…

● Уловка №2. Не все то золото...

На бюджетном кремике написать крупными буквами, что в нем содержится супер-дорогой ингредиент, но умолчать о том, что этот компонент болтается в самом конце состава и совершенно никак не помогает вашей коже.

Запомните! Все компоненты косметических продуктов пишутся в составе по убывающей. И если ингредиент находится ближе к концу списка, то нет смысла за него переплачивать.

● Уловка №3. Пыль в глаза.

Часто можно встретить в составе на первом месте воду с добавлением полезных, органических экстрактов. "И вроде все замечательно", - думаем мы… "Состав шикарный"… Но нам забыли сказать, в каких пропорциях эти полезности добавлены в ту самую воду! 

Вот наглядный пример такого надувательства: Вода с добавлением...

И перечисляются экстракты: Тысячелистника, калины и т.д...

-2

Будьте бдительны и не давайте себя дурить! А если хотите продолжения разоблачения хитрых маркетологов, ставьте лайк и подписывайтесь на канал те, кто еще не подписался. До новых встреч!