Любой бизнес должен начинаться с упаковки своего товара или услуги.
Здесь я максимально просто и понятно опишу все этапы в создании сообщества, которое будет готово встретить Ваших потенциальных клиентов с распростертыми объятиями.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Вы часто слышите про данный термин от всех мастеров маркетинга и они все правы, что у Вашего товара должно быть УТП.
Здесь нужно ответить на два вопроса Вашего клиента:
1. Почему должны купить товар или услугу.
2. Почему нужно идти к Вам,а не к конкурентам.
Вся информация должна быть емкой и понятной.
Не нужно запихивать в описание группы невероятную легенду о всех специях, что продает Ваш магазин.
Каждое предложение - это четкий ответ на поставленный вопрос.
И если в Вашем описании есть ответы на два вопроса выше, то радуйтесь, ведь Вы смогли создать УТП и теперь можно переходить дальше.
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.
Тут тоже все достаточно просто - старайтесь, чтобы каждый человек, который зашел на страницу Вашего бизнеса - сделал хотя бы одно действие.
Лайк поставил, репост сделал, отзывы почитал или оставил, на рассылку подписался, задал вопрос в сообщения группы или в директ, ну или просто оставил заявку.
Для того, чтобы это произошло - каждому зашедшему нужно об этом сообщить.
Не стесняйтесь просить поставить Вам лайк, написать отзыв о Вашем продукте, подписаться на Вас.
Добавляйте товары, виджеты для заполнения лид-формы, перехода в обсуждения, номер телефона для связи,ссылку на сайт, кнопки "Купить", "Забронировать" и так далее.
Каждый призыв к действию сработает в свое время.
Не бойтесь "испугать" клиента излишней навязчивостью, потому-что никого не взбесит безобидная кнопочка в меню или просьба поставить лайк на Вашем новом посте.
ЕДИНЫЙ СТИЛЬ и ВИЗУАЛ.
Визуальная часть Вашего сообщества должна быть единой, аватар сочетается с шапкой, товарами, виджетами и картинками у постов.
Логотип должен красоваться на каждом фото в Вашей группе.
Шапка должна быть подстроена под мобильное приложение и одновременно подогревать Вашего клиента на покупку.
Если идеально - то, в шапке должны быть пара-тройка фраз-УТП по типу "Качественно,быстро и недорого" или "Ремонт телефонов за 24 часа".
Также номер телефона и призыв к действию.
Аватар - Ваш лого и ничего более.
Товары все с красивой картинкой и описанием.
Виджеты с призывами к действию и приветствием.
Ну и все то в едином стиле, конечно же.
Если сами Вы в дизайне не сильны, что скорее всего, то найдите себе фрилансера-дизайнера, который за пару тысяч сделает Вам красоту.
ЦЕНЫ.
Писать или нет?
Мой ответ - "ДА".
Причина здесь все одна - Вы отвечаете на их самый главный вопрос.
Забудьте об ответе на вопрос "Сколько стоит?" фразой "Ответили в директ".
Пишите сразу ясно и понятно, чтобы Вас каждый день или каждый час не долбили одним вопросом, так Вы увеличите конверсию из заявок в продажи, а это уже приятно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.
Самому делать все будет очень сложно, знаю по себе.
Но никогда не произносите фразу " Мне не нужна эта кнопочка или блок товаров, ведь это не принесет ощутимый результат".
Каждая маленькая деталь соберется в огромный пазл, который будет Вам увеличивать кол-во заявок, закрывать большинство вопросов уже на старте и приносить прибыль.
Во второй части буду писать про контент и посты, поэтому ставьте лайки, скидывайте пост друзьям и знакомым и подписывайтесь, тогда у меня будет огромная мотивация писать больше, чаще и круче, а материала у меня хватит на долгие годы.