Lada Vesta SW Cross с момента старта продаж превратилась в дефицит. Ещё бы – отличный дизайн, большой багажник и высокий клиренс делают свое дело. Но и это ещё не все. Давайте посмотрим, чем же ещё хороша Lada Vesta SW Cross. Рядом с водителем вместо откидного подлокотника теперь располагается мягкий бокс, на который очень удобно упираться рукой. Стоит отметить 3-х ступенчатый подогрев сидений. Пластик везде жестковат, но видел и похуже. Наконец, на российских автомобилях руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Шумоизоляция средняя: на плохой дороге сильно шумит мотор, периодически скрипит лобовое стекло. Прокатившись, понимаешь, что подвеска у автомобиля просто отличная и идеально подходит для российских дорог. Управляется автомобиль достойно даже на высокой скорости, прямую держит хорошо. А клиренс VESTA SW CROSS составляет целых 203мм. У условного Рено Сандеро он 195мм. Да не у всех кроссоверов такой клиренс! Тот же Рено Сандеро заметно меньше Весты Ценовой диапазон
LADA VESTA SW CROSS. Почему она, а не Renault Sandero Stepway
17 июня 201917 июн 2019
2874
1 мин