Найти тему

Что думают генподрядчики о маркетинговых исследованиях?

Оглавление

Мартин Смит, директор по развитию Louis Berger

Каждая компания должна внимательно исследовать свою линейку услуг как минимум один раз в год. Лучший путь сделать это – провести маркетинговое исследование. В идеале, руководители, принимающие стратегические решения, должны быть вовлечены в исследовательский процесс. Иначе, в будущем ваша компания рискует оказаться за пределами своей целевой аудитории. Мой босс постоянно говорит: «Я не думаю, что наши заказчики хотят этого», но результаты исследований подтверждают, что всем свойственно заблуждаться :). Маркетинговые исследования дают нам фактуру для объективного планирования действий и распределения маркетингового бюджета.

Трэйси Грюнефельд, директор по маркетингу Geosyntec Consultants

Когда я думаю о маркетинговых исследованиях, я вспоминая фразу моего отца: «Начинай с конца!». Если вы хотите получить ясные результаты, которые могут быть положены в основу важных решений, вы должны четко обозначить своему маркетинговому агентству, что точно вы хотите. Не позволяйте им быть чрезмерно креативными или делать свои собственные предположения. Помните: только вы в ответе за маркетинг вашей компании.

-2

Сара Вэйс, маркетолог Sinopec Engineering

Я думаю большинство компаний тратят много времени на разговоры о том, чего хотят их заказчики и недостаточно времени на изучение своих конкурентов. Я говорю не просто о прямых конкурентах, работающих в той же рыночной нише. Каждый из ваших потенциальных заказчиков может подтвердить, что вы производите лучшие вольфрамовые нити для ламп накаливания, но это вам не поможет, если никому не нужны лампы накаливания.

-3

Джон Савкевич, директор по Online маркетингу Barr Engineering

Маркетинговые исследования? Я думаю, что это потеря времени. Я знаю точно, что хотят наши заказчики. Дело не в том, чтобы дать им то, что они хотят, а дать им это по той цене, которую они хотят.

-4

Совет от Simple Analytics

Заниматься развитием генподрядного бизнеса можно и без маркетинговых исследований, опираясь только лишь на интуицию и внутренние ориентиры. Но интуиция не сможет предоставить конкретных данных и цифр, а определяет исключительно направление движения. А тем временем, именно цифры позволяют все спланировать и организовать, именно цифры требуют банки, партнеры, инвесторы и акционеры.

Источник: маркетинговое агентство для инженерно-строительных компаний Simple Analytics

Инсайт от Simple Analytics
Инсайт от Simple Analytics